ТАМБОВ, 2 сен — РИА Новости. "Ашан" занимается не политикой, а обслуживанием клиентов: для торговой сети важно обеспечивать качество продуктов в своих магазинах, и если это качество вызывает вопросы регулирующих органов, ритейлер готов принимать необходимые меры, заявил гендиректор "Ашан Россия" Вилельм Убнер.
С конца июля Россельхознадзор сообщает о выявлении нарушений у "Ашана". Так, ведомство указывало, что ритейлер искусственно продлевает сроки годности охлажденного мяса, манипулируя с маркировкой в процессе его хранения, переработки и реализации. Кроме того, глава Роспотребнадзора Анна Попова сообщала, что ведомство с середины июня ведет полную плановую проверку магазинов "Ашана" в Москве. При этом она заявляла, что проверки были запланированы еще в 2014 году и находятся вне политического контекста.
"Во-первых, мы не занимаемся политикой, мы занимаемся обслуживанием клиентов… Во-вторых, мы всегда сотрудничали с любой администрацией, с любыми контролирующими органами. У нас проходит примерно 300 проверок в год, и мы очень внимательно относимся к результатам этих проверок", — сказал Убнер журналистам.
"Когда мы увидели потенциальную опасность в той информации, которая была опубликована на сайте (Россельхознадзора — ред.), мы приняли меры по предупреждению кризисной ситуации. Для нас, естественно, самым важным является здоровье своих клиентов", — подчеркнул он.
Убнер напомнил, что после появления сообщений о претензиях Россельхознадзора к качеству мясной продукции в "Ашане", сеть приняла решение на сутки закрыть мясные отделы в нескольких своих магазинах для их дезинфекции.
"Действительно, сейчас много говорят об "Ашане". Но я доверяю тому, что говорят контролирующие органы. Они проверяют не только нас. Наша задача — быть еще лучше. У нас на сегодняшний день нет проблем с клиентами, никто к нам не обращался", — заключил гендиректор российского "Ашана".