Рейтинг@Mail.ru
Гендиректор: "Ашан" занимается обслуживанием клиентов, а не политикой - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Гендиректор: "Ашан" занимается обслуживанием клиентов, а не политикой

Читать ria.ru в
Дзен
Дирекция гипермаркета "Ашан" заявила, что представители сети всегда сотрудничали с контролирующими органами и очень внимательно относились к результатам проверок.

ТАМБОВ, 2 сен — РИА Новости. "Ашан" занимается не политикой, а обслуживанием клиентов: для торговой сети важно обеспечивать качество продуктов в своих магазинах, и если это качество вызывает вопросы регулирующих органов, ритейлер готов принимать необходимые меры, заявил гендиректор "Ашан Россия" Вилельм Убнер.

Проверка куриного мяса в лаборатории. Архив
Россельхознадзор нашел в продукции "Ашан" и Selgros опасные бактерии

С конца июля Россельхознадзор сообщает о выявлении нарушений у "Ашана". Так, ведомство указывало, что ритейлер искусственно продлевает сроки годности охлажденного мяса, манипулируя с маркировкой в процессе его хранения, переработки и реализации. Кроме того, глава Роспотребнадзора Анна Попова сообщала, что ведомство с середины июня ведет полную плановую проверку магазинов "Ашана" в Москве. При этом она заявляла, что проверки были запланированы еще в 2014 году и находятся вне политического контекста.

"Во-первых, мы не занимаемся политикой, мы занимаемся обслуживанием клиентов… Во-вторых, мы всегда сотрудничали с любой администрацией, с любыми контролирующими органами. У нас проходит примерно 300 проверок в год, и мы очень внимательно относимся к результатам этих проверок", — сказал Убнер журналистам.

Вывеска одного из супермакетов Ашан. Архивное фото
Роспотребнадзор: проверка магазинов сети "Ашан" не связана с политикой

"Когда мы увидели потенциальную опасность в той информации, которая была опубликована на сайте (Россельхознадзора — ред.), мы приняли меры по предупреждению кризисной ситуации. Для нас, естественно, самым важным является здоровье своих клиентов", — подчеркнул он.

Убнер напомнил, что после появления сообщений о претензиях Россельхознадзора к качеству мясной продукции в "Ашане", сеть приняла решение на сутки закрыть мясные отделы в нескольких своих магазинах для их дезинфекции.

"Действительно, сейчас много говорят об "Ашане". Но я доверяю тому, что говорят контролирующие органы. Они проверяют не только нас. Наша задача — быть еще лучше. У нас на сегодняшний день нет проблем с клиентами, никто к нам не обращался", — заключил гендиректор российского "Ашана".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала