Рейтинг@Mail.ru
Тульские МФЦ с начала года оказали более 1,4 млн электронных услуг - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Иллюстрация - Тульская область
Тульская область

Тульские МФЦ с начала года оказали более 1,4 млн электронных услуг

Читать ria.ru в
Дзен
Чаще всего жители региона обращаются в Росреестр и Кадастровую палату, органы соцзащиты и миграционные службы.

ТУЛА, 2 сен — РИА Новости. Многофункциональные центры (МФЦ) Тульской области за восемь месяцев 2015 года оказали более 1,4 миллиона  государственных электронных услуг, рассказал РИА Новости министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления региона Ярослав Раков.

«Чаще всего жители региона обращаются в Росреестр и Кадастровую палату, органы соцзащиты и миграционные службы. По состоянию на  конец августа в Тульской области действует 30 отделений ГБУ ТО «МФЦ» и 101 территориально обособленное структурное подразделение, работающие по принципу «одного окна». Общее количество «окон», работающих с гражданами, составило 355. Доля жителей, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по месту пребывания,составляет в регионе 83,67%», — сообщил Раков.

По его словам, среднее время ожидания в очереди при обращении в МФЦ составило 13 минут (плановое значение — 15 минут). Опрос заявителей показал,  что уровень удовлетворенности оказанными услугами составил 96,04%.

«До конца 2015 года будут открыты еще четыре отделения многофункционального центра, два  в Туле и по одному в Новомосковске и Богородицке. Таким образом количество работающих «окон» в области дойдет до 416», — заключил министр.

Другие новости региона читайте здесь

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала