ТУЛА, 2 сен — РИА Новости. Многофункциональные центры (МФЦ) Тульской области за восемь месяцев 2015 года оказали более 1,4 миллиона государственных электронных услуг, рассказал РИА Новости министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления региона Ярослав Раков.
«Чаще всего жители региона обращаются в Росреестр и Кадастровую палату, органы соцзащиты и миграционные службы. По состоянию на конец августа в Тульской области действует 30 отделений ГБУ ТО «МФЦ» и 101 территориально обособленное структурное подразделение, работающие по принципу «одного окна». Общее количество «окон», работающих с гражданами, составило 355. Доля жителей, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по месту пребывания,составляет в регионе 83,67%», — сообщил Раков.
По его словам, среднее время ожидания в очереди при обращении в МФЦ составило 13 минут (плановое значение — 15 минут). Опрос заявителей показал, что уровень удовлетворенности оказанными услугами составил 96,04%.
«До конца 2015 года будут открыты еще четыре отделения многофункционального центра, два в Туле и по одному в Новомосковске и Богородицке. Таким образом количество работающих «окон» в области дойдет до 416», — заключил министр.