Рейтинг@Mail.ru
ЦПК пока не просил переделать Ил-76 в лабораторию имитации невесомости - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

ЦПК пока не просил переделать Ил-76 в лабораторию имитации невесомости

© РИА Новости / Владимир Астапкович | Перейти в медиабанкПосетитель у самолета Ил-76МД-90А на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 в подмосковном Жуковском. Архивное фото
Посетитель у самолета Ил-76МД-90А на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 в подмосковном Жуковском. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Начальник авиауправления Центра подготовки космонавтов имени Гагарина Валерий Кислицын ранее сообщил, что самолеты Ил-76МД-90А могут быть использованы в качестве базы для имитации невесомости.

ЖУКОВСКИЙ (Московская обл.), 27 авг — РИА Новости. Компания "Ильюшин" пока не получала запрос от Центра подготовки космонавтов имени Гагарина (ЦПК) о переделке новейшего транспортного самолета Ил-76МД-90А под "космическую лабораторию", сообщил РИА Новости на авиакосмическом салоне МАКС-2015 генеральный конструктор компании "Ильюшин" Николай Таликов.

В среду начальник авиауправления ЦПК Валерий Кислицын заявлял о планах использовать самолеты Ил-76МД90А в качестве базы для создания лабораторий имитации невесомости для подготовки космонавтов.

"Если будут заказы, конечно, будем делать, но пока только так, разговоры в общем. Придут — будем работать", — сказал Таликов, отвечая на вопрос, планируется ли создать новую "самолет-лабораторию" для обучения космонавтов из модернизированного Ил-76МД-90А.

Международный авиакосмический салон МАКС-2015 проходит в подмосковном Жуковском с 25 по 30 августа. ЦПК впервые представил на выставке в рамках авиасалона "МАКС" "самолет-лабораторию" Ил-76МДК для создания эффекта невесомости для тренировок космонавтов, созданный на базе старого Ил-76.

Самолет-лаборатория отличается усиленной конструкцией фюзеляжа, крыла, адаптацией топливной и гидравлической систем к работе в условиях невесомости. За полет продолжительностью 1,5 часа Ил-76МДК выполняет в среднем 10 режимов кратковременной невесомости. Максимальное количество режимов в одном полете — 20.

Ил-76МД-90А — глубоко модернизированная версия хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Разработчик — "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина". Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и "стеклянная" кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала