Демонстрационные полеты и образцы статической экспозиции во второй день МАКС-2015 — в фотоленте Ria.ru.
© РИА Новости / Максим Блинов | Перейти в медиабанкПодписание контракта на поставку Минобороны России новейших истребителей МиГ-35 ожидается в первом квартале следующего года, корпорация "МиГ" (РСК "МиГ") рассчитывает, что самолеты поступят в Воздушно-космические силы РФ в 2018-2020 годах.
Подписание контракта на поставку Минобороны России новейших истребителей МиГ-35 ожидается в первом квартале следующего года, корпорация "МиГ" (РСК "МиГ") рассчитывает, что самолеты поступят в Воздушно-космические силы РФ в 2018-2020 годах.
1 из 18
© РИА Новости / Михаил Воскресенский | Перейти в медиабанк"Вертолеты России" — один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг был образован в 2007 году, в его составе пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами.
"Вертолеты России" — один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг был образован в 2007 году, в его составе пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами.
2 из 18
© РИА Новости / Владимир Астапкович | Перейти в медиабанкЭкспонат стенда ОАО "НПП "Звезда" - производителя скафандров и системы катапультирования.
Экспонат стенда ОАО "НПП "Звезда" - производителя скафандров и системы катапультирования.
3 из 18
© РИА Новости / Михаил Воскресенский | Перейти в медиабанкХолдинг "Вертолеты России" (входит в "Ростех") и ВНИИ авиационных материалов будут разрабатывать принципиально новые материалы и защитные и антиобледенительные покрытия для вертолетов, используемых в условиях Арктики.
Холдинг "Вертолеты России" (входит в "Ростех") и ВНИИ авиационных материалов будут разрабатывать принципиально новые материалы и защитные и антиобледенительные покрытия для вертолетов, используемых в условиях Арктики.
4 из 18
© РИА Новости / Владимир Астапкович | Перейти в медиабанкВ первые два дня салона МАКС-2015 в той или иной форме достигнуты договоренности о поставках в Мексику, Иран, Казахстан и российским авиакомпаниям около 60 пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на сумму свыше 2 млрд долларов США, что означает полную загрузку авиазавода в Комсомольске-на-Амуре и дальнейшее развитие отрасли.
В первые два дня салона МАКС-2015 в той или иной форме достигнуты договоренности о поставках в Мексику, Иран, Казахстан и российским авиакомпаниям около 60 пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на сумму свыше 2 млрд долларов США, что означает полную загрузку авиазавода в Комсомольске-на-Амуре и дальнейшее развитие отрасли.
5 из 18
© РИА Новости / Владимир Астапкович | Перейти в медиабанкВертолет Ка-52 "Аллигатор" — это модификация ударного вертолета Ка-50 "Черная акула". Он предназначен для обнаружения и распознавания различных объектов, подвижных и неподвижных наземных целей, уничтожения бронетехники, вертолетов и низколетящих малоскоростных самолетов противника. Основной особенностью корабельной версии Ка-52 является несущая система, позволяющие складывать лопасти вертолета и таким образом уместиться в ангар корабля типа "Мистраль".
Вертолет Ка-52 "Аллигатор" — это модификация ударного вертолета Ка-50 "Черная акула". Он предназначен для обнаружения и распознавания различных объектов, подвижных и неподвижных наземных целей, уничтожения бронетехники, вертолетов и низколетящих малоскоростных самолетов противника. Основной особенностью корабельной версии Ка-52 является несущая система, позволяющие складывать лопасти вертолета и таким образом уместиться в ангар корабля типа "Мистраль".
6 из 18
© РИА Новости / Владимир Астапкович | Перейти в медиабанк"Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в Ростех) представила на авиасалоне МАКС-2015 целый ряд разработок российского двигателестроения, в том числе двигатели для истребителей МиГ-35 и Су-35.
"Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в Ростех) представила на авиасалоне МАКС-2015 целый ряд разработок российского двигателестроения, в том числе двигатели для истребителей МиГ-35 и Су-35.
7 из 18
© РИА Новости / Владимир Астапкович | Перейти в медиабанкГлава ульяновского предприятия "Авиастар-СП", где строят новейший военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (на фото), Сергей Дементьев сообщил, что этот самолет впервые может быть поставлен на экспорт в 2017 году, среди возможных заказчиков Иран, Алжир, ЮАР и Казахстан.
Глава ульяновского предприятия "Авиастар-СП", где строят новейший военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (на фото), Сергей Дементьев сообщил, что этот самолет впервые может быть поставлен на экспорт в 2017 году, среди возможных заказчиков Иран, Алжир, ЮАР и Казахстан.
8 из 18
© РИА Новости / Михаил Воскресенский | Перейти в медиабанкНа авиакосмическом салоне МАКС-2015 подписан контракт на поставку Белоруссии четырех учебно-боевых самолетов Як-130. Ранее, в апреле 2015 года, белорусская армия уже получила четыре Як-130 из России. Як-130 — двухместный реактивный учебно-боевой самолёт нового поколения, предназначенный для обучения и боевой подготовки лётного состава, а также боевого применения в простых и сложных метеоусловиях, по воздушным и наземным целям.
На авиакосмическом салоне МАКС-2015 подписан контракт на поставку Белоруссии четырех учебно-боевых самолетов Як-130. Ранее, в апреле 2015 года, белорусская армия уже получила четыре Як-130 из России. Як-130 — двухместный реактивный учебно-боевой самолёт нового поколения, предназначенный для обучения и боевой подготовки лётного состава, а также боевого применения в простых и сложных метеоусловиях, по воздушным и наземным целям.
9 из 18
© РИА Новости / Владимир Астапкович | Перейти в медиабанк"Концерн Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в Ростех) намерен в рамках модернизации парка противолодочных вертолетов Ка-27 морской авиации ВМФ России установить на них новый комплекс бортовой обороны (КБО).
"Концерн Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в Ростех) намерен в рамках модернизации парка противолодочных вертолетов Ка-27 морской авиации ВМФ России установить на них новый комплекс бортовой обороны (КБО).
10 из 18
© РИА Новости / Максим Блинов | Перейти в медиабанкМиГ-35 — это новый боевой авиационный комплекс, в бортовое радиоэлектронное оборудование которого интегрированы информационно-прицельные системы пятого поколения. "В отличие от "классического" МиГ-29, от которого МиГ-35 унаследовал аэродинамическую концепцию, новая машина является многофункциональной. Она способна применять высокоточное вооружение по любым — воздушным, наземным, надводным — целям и даже выполнять некоторые функции, которые ранее возлагались на разведывательные самолеты", — отметил глава РСК "МиГ".
МиГ-35 — это новый боевой авиационный комплекс, в бортовое радиоэлектронное оборудование которого интегрированы информационно-прицельные системы пятого поколения. "В отличие от "классического" МиГ-29, от которого МиГ-35 унаследовал аэродинамическую концепцию, новая машина является многофункциональной. Она способна применять высокоточное вооружение по любым — воздушным, наземным, надводным — целям и даже выполнять некоторые функции, которые ранее возлагались на разведывательные самолеты", — отметил глава РСК "МиГ".
11 из 18
© РИА Новости / Михаил Воскресенский | Перейти в медиабанк"В области двигателей для боевой авиации "Объединенная двигателестроительная корпорация" представляет уже зарекомендовавшие себя в эксплуатации в России и за рубежом изделия — АЛ-31Ф, разработанный для применения в составе силовой установки истребителей семейства Су-27/Су-30; РД-33МК, предназначенный для палубного истребителя МиГ-29К и новейшего многоцелевого истребителя МиГ-35; АЛ-41Ф-1С ("изделие 117С", на фото), которым оснащаются современные истребители Су-35С. Техника эксплуатируется Воздушно-космическими силами России, а ее модификации поставляются на мировой рынок", — сообщили в корпорации в ходе МАКС-2015.
"В области двигателей для боевой авиации "Объединенная двигателестроительная корпорация" представляет уже зарекомендовавшие себя в эксплуатации в России и за рубежом изделия — АЛ-31Ф, разработанный для применения в составе силовой установки истребителей семейства Су-27/Су-30; РД-33МК, предназначенный для палубного истребителя МиГ-29К и новейшего многоцелевого истребителя МиГ-35; АЛ-41Ф-1С ("изделие 117С", на фото), которым оснащаются современные истребители Су-35С. Техника эксплуатируется Воздушно-космическими силами России, а ее модификации поставляются на мировой рынок", — сообщили в корпорации в ходе МАКС-2015.
12 из 18
© РИА Новости / Владимир Астапкович | Перейти в медиабанкУникальный летательный аппарат на воздушной подушке "Чирок", разработанный предприятиями Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК) в перспективе будет как беспилотным, так и пилотируемым, сообщил РИА Новости гендиректор компании Александр Якунин. Впервые полноразмерный вариант разведывательно-ударного беспилотника "Чирок" представлен на авиакосмическом салоне МАКС-2015. БПЛА "Чирок" разработан Московским научно-исследовательским радиотехническим институтом. Максимальная взлетная масса "Чирка" 700 килограммов, предельный вес полезной нагрузки — до 300 килограммов. Беспилотник способен подняться на высоту до 6 тысячи метров, дальность полета составляет до 2,5 тысячи километров.
Уникальный летательный аппарат на воздушной подушке "Чирок", разработанный предприятиями Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК) в перспективе будет как беспилотным, так и пилотируемым, сообщил РИА Новости гендиректор компании Александр Якунин. Впервые полноразмерный вариант разведывательно-ударного беспилотника "Чирок" представлен на авиакосмическом салоне МАКС-2015. БПЛА "Чирок" разработан Московским научно-исследовательским радиотехническим институтом. Максимальная взлетная масса "Чирка" 700 килограммов, предельный вес полезной нагрузки — до 300 килограммов. Беспилотник способен подняться на высоту до 6 тысячи метров, дальность полета составляет до 2,5 тысячи километров.
13 из 18
© РИА Новости / Максим Блинов | Перейти в медиабанкВертолет Ми-26Т2 на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 в подмосковном Жуковском.
Вертолет Ми-26Т2 на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 в подмосковном Жуковском.
14 из 18
© РИА Новости / Максим Блинов | Перейти в медиабанкВыступление пилотажной группы "Русь" на самолетах Л-39 на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 в подмосковном Жуковском.
Выступление пилотажной группы "Русь" на самолетах Л-39 на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 в подмосковном Жуковском.
15 из 18
© РИА Новости / Михаил Воскресенский | Перейти в медиабанкТренажеры в салоне самолета ИЛ-76 МДК, предназначенного для подготовки космонавтов, на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 в подмосковном Жуковском.
Тренажеры в салоне самолета ИЛ-76 МДК, предназначенного для подготовки космонавтов, на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 в подмосковном Жуковском.
16 из 18
© РИА Новости / Максим Блинов | Перейти в медиабанкВертолет "Ансат" на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 в подмосковном Жуковском.
Вертолет "Ансат" на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 в подмосковном Жуковском.
17 из 18
© РИА Новости / Максим Блинов | Перейти в медиабанкСамолет Airbus A350 во время показательных выступлений на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 в подмосковном Жуковском.
Самолет Airbus A350 во время показательных выступлений на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 в подмосковном Жуковском.
18 из 18