Рейтинг@Mail.ru
Свыше 98% югорчан будут получать госуслуги в МФЦ к концу 2015 года - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Иллюстрация - Ханты-Мансийский Автономный Округ
Ханты-Мансийский Автономный Округ

Свыше 98% югорчан будут получать госуслуги в МФЦ к концу 2015 года

Читать ria.ru в
Дзен
Свыше 98% жителей Ханты-Мансийского автономного округа до конца 2015 года получат доступ к госуслугам по принципу "одного окна", который реализован на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), сообщил РИА Новости представитель пресс-службы губернатора ХМАО.

ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 25 авг — РИА Новости. Свыше 98% жителей Ханты-Мансийского автономного округа до конца 2015 года получат доступ к госуслугам по принципу "одного окна", который реализован на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), сообщил РИА Новости представитель пресс-службы губернатора ХМАО.

"На сегодняшний день МФЦ находятся в шаговой и транспортной доступности для 91% югорчан. До конца этого года новый большой центр будет открыт в Покачах. Кроме того, мы расширим число филиалов и усилим мощность действующих центров. Таким образом, к концу 2015 года по всему округу мы будем располагать 404 окнами для обслуживания заявителей. На начало 2015 года число таких окон было немногим более трех сотен", — рассказал собеседник агентства.

По его словам, в итоге сеть МФЦ в регионе будет представлена 21 центром и 56 отдельными филиалами, которые обеспечат охват 98% населения Югры. Оставшиеся 2%, проживающие в труднодоступных и небольших деревнях, будут обслуживаться по выездному принципу, а также с помощью электронных каналов передачи данных.

"Для всех центров будет установлен жесткий лимит, согласно которому время ожидания в очереди для каждого заявителя не может превышать 15 минут", — пояснил представитель пресс-службы главы региона. 

Он добавил, что свой стандарт обслуживания установлен и для представителей бизнеса, а также некоммерческих организаций, получающих госуслуги через МФЦ. Любая процедура для них не должна предусматривать более двух обращений в центр — подачи заявления и получения готовых документов.

"Наша главная задача — максимально приблизить все государственные услуги к людям, сделать их доступными через сеть МФЦ. Мы продолжим и далее развивать этот эффективный канал взаимодействия с гражданами. Теперь уже не столько по охвату, сколько по качеству обслуживания людей", — отметила врио губернатора Югры Наталья Комарова.

Другие новости региона читайте здесь >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала