МОСКВА, 24 авг — РИА Новости/Прайм. Компании, владеющие сетевыми ресторанами, пока не планируют менять ценовую политику на алкогольные напитки, несмотря на заявления поставщиков о грядущем скачке отпускных цен на 15-25%, сообщили РИА Новости опрошенные участники рынка.
В понедельник стало известно, что часть импортеров алкоголя собирается поднять цены на 15-25% уже на следующей неделе. В том числе шла речь о поставщиках Simple, "Моро", остальные участники рынка обсуждают этот шаг.
"Поставщики о повышении цен уведомляли. У нас повышение цен на алкоголь в меню не планируется, будем удерживать цены на прежнем уровне. На среднем чеке это не скажется", — сообщили РИА Новости в пресс-службе компании "Арпиком", владеющей сетями ресторанов "GOODMAN", "Филимонова и Янкель", "Колбасофф".
Там добавили, что российские вина в ресторанах представлены винзаводами "Массандра" и "Абрау-Дюрсо".
"В ближайшее время планируем существенно расширить предложение по российским винам", — добавили в пресс-службе компании.
Крымский переход
Переориентировать свою карту вин на крымских производителей готовятся и в ресторанном холдинге "Г.М.Р. Планета Гостеприимства", владеющем пиццерией "Сбарро", ресторанами "Елки-Палки", "Восточный базар", "Yamkee", "Виаджио", "Маленькая Япония".
"Сейчас мы также вводим в ассортимент наших заведений крымские вина, которые устраивают нас и наших гостей в соотношении цена-качество", — сообщил РИА Новости президент холдинга Мераб Бен-Эл (Елашвили).
"Наши поставщики алкоголя пока не информировали нас о повышении цен, мы работаем с крупнейшими ведущими импортерами, с которыми и дальше планируем тесное сотрудничество", — добавил он.
При этом он отметил, что "если они (поставщики алкоголя — ред.) примут решение о повышении цен, то мы также вынуждены будем пересмотреть их. Резкий скачек курса валюты был для нас неприятным сюрпризом. В середине сентября мы примем решение — пересматривать или нет цены в сторону увеличения".
Компания "Росинтер", владеющая ресторанами "Il Патио", "Планета Суши", "Американский бар и гриль", а также "TGI Fridays" сообщила, что тоже пока не получала уведомлений о повышении цен на алкоголь от своих поставщиков.