Рейтинг@Mail.ru
Новейшую систему наземного передвижения для авиации представят на МАКС - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новейшую систему наземного передвижения для авиации представят на МАКС

© РИА Новости / Виталий Белоусов | Перейти в медиабанкПрезентация нового бренда "Технодинамика" холдинга "Авиационное оборудование". Архивное фото
Презентация нового бренда Технодинамика холдинга Авиационное оборудование. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Система наземного передвижения с электроприводом колеса позволит рулить по перрону без использования основных двигателей, заявили в пресс-службе холдинга "Технодинамика".

МОСКВА, 21 авг — РИА Новости. Холдинг "Технодинамика" (входит в "Ростех") представит в Жуковском на авиасалоне МАКС-2015 свои новейшие технологические решения для авиации, в том числе, первую в России систему наземного передвижения воздушного судна с электроприводом колеса, позволяющую самолету рулить без задействования основных двигателей, сообщила в пятницу пресс-служба холдинга.

"Технодинамика" впервые под новым брендом примет участие в главном отраслевом событии года — МАКС-2015. Цель холдинга сегодня — предлагать рынку оптимальные решения и побороться за значимую долю с крупнейшими мировыми производителями, поэтому компания представит только новейшие разработки. Среди них: система наземного передвижения воздушных судов с электроприводом колеса, система нейтрального газа, генератор переменного тока переменной частоты, вспомогательная силовая установка, система пожарной защиты и шасси для КА-62", — рассказали в холдинге.

Система наземного передвижения с электроприводом колеса позволит рулить по перрону без использования основных двигателей, в том числе и хвостом вперед, с ее помощью можно будет отказаться от использования перронных тягачей. Как сообщил ранее в интервью РИА Новости глава "Технодинамики" Максим Кузюк, система "позволит экономить топливо и улучшит экологические характеристики, а энергоэффективность воздушного судна благодаря применению этой разработки увеличится".

"Впервые на МАКСе будет представлена и система нейтрального газа. Её задача — повысить безопасность воздушных судов. Заполнение атмосферным воздухом надтопливного пространства, образующегося в топливном баке по мере выработки топлива, может привести к взрыву. Создаваемая система прокачивает атмосферный воздух через мембранный модуль, выделяя фракцию с пониженным содержанием кислорода, которая заполняя надтопливное пространство, повышает безопасность воздушного судна", — сообщает "Технодинамика".

Особенностью данной системы является также то, что она полностью российская. В холдинге рассказали РИА Новости, что входящая в состав системы мембрана для разделения воздуха "по своим показателям существенно превосходит зарубежные аналоги".

"Температурный диапазон работы иностранных мембран — +40…+80 градусов Цельсия, что требует дополнительного нагрева воздуха при фильтрации, а значит усложнения системы. Разработка "Технодинамики" надежно работает в диапазоне —60…+120 градусов и не требует нагрева", — отметил представитель холдинга.

"Технодинамика" также представит новую вспомогательную силовую установку ВСУ-90/120.

"Конструкторам удалось существенно повысить ресурс и надёжность, а также уменьшить массогабаритные характеристики. Главная конструктивная особенность ВСУ-90/120 — это применение двухступенчатого центробежного компрессора. Применение новаторских конструкторских решений в новой ВСУ позволит существенно снизить расходы при его эксплуатации", — сообщает пресс-служба.

Гости МАКС увидят и разрабатываемую совместно с американской компанией Curtiss-Wright-Controls новейшую систему пожарной защиты.

"Важнейшим свойством системы является высокая скорость срабатывания и реагирования, что позволяет обеспечить безопасность пассажиров и воздушного судна. Кроме того, она будет иметь наивысшую степень надежности, благодаря защите от ложного срабатывания, а также возможность унификации под различные типы судов. Модульная архитектура системы обеспечит снижение стоимости эксплуатации, существенное увеличение ресурса, а также максимальную унификацию компонентов между различными типами воздушных судов", — отметили в холдинге.

Холдинг "Технодинамика" специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности как нефтяная и газовая, автомобилестроение, транспорт, энергетика. "Технодинамика" включает в себя 36 предприятий, расположенных по всей стране — в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Екатеринбурге, Архангельской области и других регионах России. Холдинг входит в состав госкорпорации "Ростех".

Госкорпорация "Ростех" — российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 — в гражданских отраслях промышленности, а также 22 организации прямого управления.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала