МОСКВА, 19 авг — РИА Новости. "Калачинский калач" станет гастрономическим брендом Омской области, сообщается в пресс-релизе обладминистрации.
Идею создания гастрономического бренда региона озвучил врио губернатора области Виктор Назаров во время проведения первого Фестиваля Калача, который состоялся во время празднования 220-летия города Калачинск. Своим названием город обязан деревне Калачики, из которой он вырос, и озеру Калач. Поэтому уникальный в своем роде фестиваль решено было посвятить главному символу — калачу.
"Если есть бренд "Тульский пряник", почему не создать бренд "Калачинский калач". Фестиваль Калача нужно внести в туристические каталоги Омской области. Он станет точкой притяжения туристов. Это та "фишка", которую следует раскручивать", — процитировали слова Назарова в пресс-службе.
По мнению главы региона, "Калачинский калач" можно выпускать в качестве сувенирной продукции, которую смогли бы приобрести туристы. "Нужно подумать и разработать фирменную упаковку, чтобы как можно лучше преподнести калачинский сувенир и историю возникновения символа города", — отметил Назаров.
В программу Фестиваля калача входили выпечка калачей по старинным народным рецептам, соревнования среди хлебопеков на лучший калач, а также конкурсы сказок, стихов и частушек о главном символе города.