Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ликсутов: в Москве не планируется вводить платную парковку во дворах

Глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов отметил, что мэрия может ввести резидентные разрешения для жителей на парковку в некоторых дворах.

МОСКВА, 19 авг — РИА Новости. Власти Москвы не планируют организовывать платную парковку во дворах, просьб от жителей о создании таких паркингов также не поступало, заявил заммэра, глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Платная парковка. Архивное фото
Аналитик: введение платы за парковку во дворах не понравится москвичамВласти Москвы ведут политику постепенного расширения зоны платной парковки в городе, в частности, муниципальные депутаты предложили ввести плату за парковку в некоторых спальных районах.

Первые платные парковки появились в Москве в ноябре 2012 года всего на нескольких улицах в центре города, однако платная зона достаточно быстро расширялась и сейчас она включает более 500 улиц. При этом на 75 улицах в пределах Бульварного кольца с 10 августа ввели дифференцированный тариф, а в "Москва-Сити" он действует уже год. Более того, муниципальные депутаты недавно выдвинули предложение ввести платные парковки в спальных районах и у торговых центров. Также в блогах пишут о том, что власти рассматривают возможность создания платных парковочных мест во дворах.

"Могу вам ответственно сказать, что правительство Москвы в комплексе, включая все департаменты, которые входят в структуру правительства Москвы, введение платной парковки во дворах не обсуждало, не обсуждает и обсуждать не собирается", — сказал Ликсутов в интервью изданию "Газета.ру", опубликованном в среду.

Он подчеркнул, что таких предложений и просьб от жителей также не поступало. При этом он не исключил, что мэрия может ввести резидентные разрешения для жителей на парковку в некоторых дворах.

"Если имеются в виду дворы, которые используются и другими с точки зрения проезда, то обращения есть. Формально это двор, но он проходит через магистраль, которая идет через жилые массивы, жилые кварталы. И обращения по этому поводу действительно есть. Они в первую очередь нацелены на то, чтобы резиденты получили специальные резидентные разрешения, то есть специальные парковочные места, и чтобы было меньше машин из соседних офисов, торговых центров. То есть жители хотят иметь свободные места для себя", — пояснил заммэра.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала