Рейтинг@Mail.ru
Carlsberg за I полугодие снизила консолидированную прибыль на 30% - РИА Новости, 19.08.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Carlsberg за I полугодие снизила консолидированную прибыль на 30%

Читать ria.ru в
Дзен
Прибыль в пересчете на акцию за отчетный период составила 9,8 кроны (1,4 доллара) против 14 крон (2,07 доллара) годом ранее. Выручка за полугодие выросла на 1% - до 32,402 миллиарда крон (4,8 миллиарда долларов).

МОСКВА, 19 авг — РИА Новости/Прайм. Консолидированная прибыль группы компаний Carlsberg, одного из ведущих мировых производителей пива (включает ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"), приходящаяся на акционеров, по итогам первого полугодия 2015 года снизилась на 30% по сравнению с показателем годичной давности — до 1,495 миллиарда датских крон (221,4 миллиона долларов), следует из пресс-релиза компании.

Прибыль в пересчете на акцию за отчетный период составила 9,8 кроны (1,4 доллара) против 14 крон (2,07 доллара) годом ранее. Выручка за полугодие выросла на 1% — до 32,402 миллиарда крон (4,8 миллиарда долларов).

Консолидированная прибыль группы, приходящаяся на акционеров компании, за второй квартал 2015 года составила 1,585 миллиарда датских крон (234,7 миллиона долларов), что на 28% ниже показателя аналогичного периода прошлого года. В пересчете на акцию показатель составил 10,4 кроны (1,5 доллара) против 14,4 кроны годом ранее. Выручка во втором квартале достигла 18,931 миллиарда датских крон (2,8 миллиарда долларов), снизившись по сравнению с показателем годичной давности на 1,2%.

По итогам полугодия пивоваренный концерн продал 66,1 миллиона гектолитров пива, что на 2,4% ниже показателя за первые шесть месяцев прошлого года.

В сообщении отмечается, что российский рынок пива сократился в первом полугодии на 9% в годовом выражении, а доля компании на российском рынке составила 36,1%. Основными драйверами стали показавшие хорошие результаты бренды "Балтика 7", "Балтика 9" и "Балтика Разливное". Компания отмечает, что на развитии рынка негативно сказывалась волатильность общей экономической ситуации, рост розничных цен продолжал снижать покупательскую способность населения, в том числе в отношении пивной категории.

Carlsberg A/S, основанная в 1947 году в Дании пивоваренная компания, сегодня занимает лидирующие позиции на мировом рынке пива. В портфеле ее брендов свыше 500 торговых марок, в том числе Carlsberg, Tuborg, Kronenburg, "Балтика" и другие. Продукция компании продается более чем в 150 странах. Группе компаний Carlsberg принадлежит 89,01% уставного капитала ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", крупнейшего производителя пива в России.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала