Рейтинг@Mail.ru
Легенды отечественной гражданской авиации - РИА Новости, 16.08.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Легенды отечественной гражданской авиации

Читать ria.ru в
Дзен

16 августа 2015 года отмечается День воздушного флота РФ ‑ профессиональный праздник авиаторов и работников авиационной инфраструктуры страны.

© РИА Новости / Ратушенко | Перейти в медиабанкЯк-40 - пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный в СССР в 1960-е годы. В 1970 году за создание этого самолета ОКБ Яковлева была присуждена Ленинская премия. На середину 1972 года самолеты Як-40 налетали более 150 миллионов километров и перевезли около 7 миллионов пассажиров. С начала 2000-х годов началось массовое списание и вывод из эксплуатации.
Житель Таджикистана проезжает верхом на горном яке мимо самолета ЯК-40
Як-40 - пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный в СССР в 1960-е годы. В 1970 году за создание этого самолета ОКБ Яковлева была присуждена Ленинская премия. На середину 1972 года самолеты Як-40 налетали более 150 миллионов километров и перевезли около 7 миллионов пассажиров. С начала 2000-х годов началось массовое списание и вывод из эксплуатации.
1 из 11
© Фото : официальный сайт ОАО "Компания "Сухой"Sukhoi Superjet 100 - российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный компанией "Гражданские самолеты Сухого" при участии ряда иностранных компаний. Официальная презентация ("выкатка") первого опытного экземпляра состоялась 26 сентября 2007, в 12 часов дня по местному времени в Комсомольске-на-Амуре.
Пассажирский самолет Сухой Суперджет 100
Sukhoi Superjet 100 - российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный компанией "Гражданские самолеты Сухого" при участии ряда иностранных компаний. Официальная презентация ("выкатка") первого опытного экземпляра состоялась 26 сентября 2007, в 12 часов дня по местному времени в Комсомольске-на-Амуре.
2 из 11
© Фото : Пресс-служба КАПО им. С.П.Горбун | Перейти в медиабанкПассажирский самолет Ту-214 - усовершенствованная версия самолета Ту-204-100 с увеличенной взлетной массой и повышенной дальностью полета. Самолеты Ту-214 эксплуатируются на авиалиниях протяженностью более 5000 км.
Самолет Ту-214 специального назначения для Управления делами президента РФ
Пассажирский самолет Ту-214 - усовершенствованная версия самолета Ту-204-100 с увеличенной взлетной массой и повышенной дальностью полета. Самолеты Ту-214 эксплуатируются на авиалиниях протяженностью более 5000 км.
3 из 11
© РИА Новости / Виталий Безруких | Перейти в медиабанкЯк-42 - среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в СССР в середине 1970-х годов для замены технически устаревшего Ту-134. Всего было выпущено 183 самолета.
Самолет Як-42 МЧС России в аэропорту Красноярска
Як-42 - среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в СССР в середине 1970-х годов для замены технически устаревшего Ту-134. Всего было выпущено 183 самолета.
4 из 11
© Flickr / Alexander BabashovСамолет Ил–96–300 отличается от своего предшественника Ил–86 укороченным на 5,5 метра фюзеляжем, крылом большего размаха и улучшенным интерьером пассажирского салона. Различная компоновка пассажирского салона предусматривает вместимость от 235 до 300 человек. Особое внимание было уделено вопросам надежности и безопасности эксплуатации самолета. Специальный вариант Ил-96-300, разработанный для перевозки президента России. Ил-96-300ПУ ("пункт управления") построен в четырех экземплярах .
Самолет Ил-96 в аэропорту Шереметьево
Самолет Ил–96–300 отличается от своего предшественника Ил–86 укороченным на 5,5 метра фюзеляжем, крылом большего размаха и улучшенным интерьером пассажирского салона. Различная компоновка пассажирского салона предусматривает вместимость от 235 до 300 человек. Особое внимание было уделено вопросам надежности и безопасности эксплуатации самолета. Специальный вариант Ил-96-300, разработанный для перевозки президента России. Ил-96-300ПУ ("пункт управления") построен в четырех экземплярах .
5 из 11
© РИА Новости / Дмитрий Петроченко | Перейти в медиабанкТу-134 - советский пассажирский самолёт для авиалиний малой и средней протяженности, разработанный в начале 1960-х годов в ОКБ им. Туполева. Всего, вместе с опытными и предсерийными образцами, было построено 854 самолета всех модификаций.
Самолет Ту-134 в аэропорту Пулково
Ту-134 - советский пассажирский самолёт для авиалиний малой и средней протяженности, разработанный в начале 1960-х годов в ОКБ им. Туполева. Всего, вместе с опытными и предсерийными образцами, было построено 854 самолета всех модификаций.
6 из 11
© Flickr / Kentaro IemotoТу-204 - советский/российский среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154. Ту-204 без ограничений допущены к полетам в страны ЕС, а также выполняют регулярные рейсы по всему миру, включая страны Северной и Южной Америки.
Самолет Ту-204 Владивостокских авиалиний
Ту-204 - советский/российский среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154. Ту-204 без ограничений допущены к полетам в страны ЕС, а также выполняют регулярные рейсы по всему миру, включая страны Северной и Южной Америки.
7 из 11
© РИА Новости / Руслан Кривобок | Перейти в медиабанкВ январе 2012 года очередной самолет Ту-204-300 VIP-комплектации, разработанный ОАО "Туполев" и построенный на ульяновском авиазаводе ЗАО "Авиастар-СП", был передан "Специальному летному отряду "Россия" Управления делами Президента РФ. Самолет оснащен салоном повышенной комфортности, который надежно защищен от шума и оборудован самыми современными системами связи. Лайнер оборудован новейшим пилотажно-навигационным оборудованием, обеспечивающим выполнение всех требований норм летной годности и требований по шуму на местности, включая европейские.
Новый самолет Ту-204-300 vip-класса, переданный ЗАО АВИАСТАР-СП специальному летному отряду Россия
В январе 2012 года очередной самолет Ту-204-300 VIP-комплектации, разработанный ОАО "Туполев" и построенный на ульяновском авиазаводе ЗАО "Авиастар-СП", был передан "Специальному летному отряду "Россия" Управления делами Президента РФ. Самолет оснащен салоном повышенной комфортности, который надежно защищен от шума и оборудован самыми современными системами связи. Лайнер оборудован новейшим пилотажно-навигационным оборудованием, обеспечивающим выполнение всех требований норм летной годности и требований по шуму на местности, включая европейские.
8 из 11
© РИА Новости / Владимир Иванов | Перейти в медиабанкТу-154 - реактивный пассажирский самолёт для авиалиний средней протяженности, разработанный в 1960-х в СССР в КБ Туполева для замены Ту-104. Самый массовый советский реактивный пассажирский самолет, который до конца первого десятилетия XXI века оставался одним из основных самолетов на маршрутах средней дальности в России. Самый короткий беспосадочный маршрут, на котором используется Ту-154, — Ташкент - Наманган (189 км), а самый протяженный — Москва - Нерюнгри (5013 км).
Самолет Ту-154 в полете
Ту-154 - реактивный пассажирский самолёт для авиалиний средней протяженности, разработанный в 1960-х в СССР в КБ Туполева для замены Ту-104. Самый массовый советский реактивный пассажирский самолет, который до конца первого десятилетия XXI века оставался одним из основных самолетов на маршрутах средней дальности в России. Самый короткий беспосадочный маршрут, на котором используется Ту-154, — Ташкент - Наманган (189 км), а самый протяженный — Москва - Нерюнгри (5013 км).
9 из 11
© РИА Новости / Виталий Аньков | Перейти в медиабанкСамолет Ту-154М авиакомпании "Сибирь" на Камчатке.
Самолет Ту-154М авиакомпании Сибирь на Камчатке
Самолет Ту-154М авиакомпании "Сибирь" на Камчатке.
10 из 11
© РИА Новости / Галина Кмит | Перейти в медиабанкИл-62 - первый советский реактивный межконтинентальный пассажирский самолёт, разработан в ОКБ им. Ильюшина в 1960 году с учетом мировых требований к воздушным судам такого класса для замены самолетов Ту-114. На самолёте Ил-62 было установлено несколько мировых рекордов по скорости и дальности полёта. В течение нескольких десятилетий Ил-62 служил и служит в качестве правительственного ("борт №1") - в СССР, Российской Федерации, Северной Корее и Украине.
Экипаж самолета Ил-62 в аэропорту Домодедово
Ил-62 - первый советский реактивный межконтинентальный пассажирский самолёт, разработан в ОКБ им. Ильюшина в 1960 году с учетом мировых требований к воздушным судам такого класса для замены самолетов Ту-114. На самолёте Ил-62 было установлено несколько мировых рекордов по скорости и дальности полёта. В течение нескольких десятилетий Ил-62 служил и служит в качестве правительственного ("борт №1") - в СССР, Российской Федерации, Северной Корее и Украине.
11 из 11
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала