Рейтинг@Mail.ru
Отчет: замена двигателя А320 не даст преимуществ перед МС-21 - РИА Новости, 15.08.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Отчет: замена двигателя А320 не даст преимуществ перед МС-21

© РИА Новости / Михаил Воскресенский | Перейти в медиабанкСтенд ОАО "Корпорации "Иркут" с макетом нового среднемагистрального самолета МС-21. Архивное фото
Стенд ОАО Корпорации Иркут с макетом нового среднемагистрального самолета МС-21. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
В отчете корпорации "Иркут" по итогам работы за шесть месяцев 2015 года говорится, что проведение ремоторизации самолетов A320 не даст достаточных конкурентных преимуществ по сравнению с спроектированным с "чистого листа" самолетом, в том числе семейством МС-21.

МОСКВА, 14 авг — РИА Новости/Прайм. Замена двигателя на пассажирском Airbus А320 не даст самолету преимуществ перед российским лайнером МС-21, говорится в отчете корпорации "Иркут" по итогам работы за шесть месяцев 2015 года.

"В настоящее время целевой сегмент рынка узкофюзеляжных самолетов, на который планирует выходить корпорация ("Иркут" — ред.) с самолетами МС-21, представлен в основном продукцией компаний Boeing и Airbus. Появление нового продукта в сегменте узкофюзеляжных самолетов от этих производителей задерживается, проведение ремоторизации самолетов A320, по оценкам, не даст достаточных конкурентных преимуществ по сравнению с спроектированным с "чистого листа" самолетом, в том числе семейством МС-21", — говорится в отчете корпорации.

B 2010 году Airbus сообщил о том, что заказчики самолетов семейства А320 смогут выбирать между новым двигателем LEAP-X от CFM и PurePower PW1100G от Pratt & Whitney, использующим технологию Geared Turbofan (привод вентилятора через редуктор). Поставки ремоторизированных А320, известных как А320neo (New Engine Option), начнутся с весны 2016 года. Новые двигатели, устанавливаемые на моделях A321, A320 и A319, потребуют незначительных модификаций в области крыла и пилонов.

Портфель заказов на МС-21 составляет 175 твердых заказа и 98 соглашения о намерениях приобрести лайнер. "Аэрофлот" заказал 50 лайнеров, авиакомпания "Трансаэро" — 12 лайнеров, "ИрАэро" и Red Wings — по 10 лайнеров. Лизинговыми компаниями для поставок авиакомпаниям законтрактовано 165 лайнеров. Каталожная стоимость одного самолета на данный момент составляет 85 миллионов долларов.

МС-21 — российский лайнер, который будут выпускать в трех версиях: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест) на Иркутском заводе. Ранее на авиасалоне в Ле-Бурже глава ОАК Юрий Слюсарь сообщал, что выкатка самолета в Иркутске произойдет в конце текущего года, в середине 2016 года ожидается первый вылет.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала