Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Депутат призвал ужесточить выдачу лицензий пилотам после ЧП на Истре

Первый зампред комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак считает человеческий фактор главной причиной ЧП в небе над Истринским водохранилищем, и ужесточение требований при выдаче лицензий, по его мнению, поможет избежать подобных трагедий.

МОСКВА, 9 авг — РИА Новости. ЧП в небе над Истринским водохранилищем в Подмосковье с участием гидросамолета и вертолета, скорее всего, произошло из-за нарушения правил безопасности полетов, чтобы избежать таких происшествий, нужно ужесточить требования при выдаче лицензий пилотам, считает первый зампред комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак.

Ранее официальный представитель Росавиации сообщил о столкновении гидросамолета и вертолета в районе населенного пункта Алехново в субботу в 20.20 мск. По данным ведомства, на борту гидросамолета было два человека, на борту вертолета Robinson находилось четыре человека. В результате ЧП погибли четыре человека.

На Истринском водохранилище. Архивное фото
Очевидец авиакатастрофы на Истре: родители детей видели столкновениеПо словам Татьяны Володиной, она видела, как за 10 минут до падения в самолет садились дети. Гидроплан очень долго не мог взлететь, рассказала она. Затем сделал всего один круг.
"Воздушный кодекс РФ предусматривает все меры безопасности, это относится и к малой авиации — гидропланам, вертолетам. Соблюдение этих правил обеспечивает безопасность полетов. К сожалению, пилот гидроплана проигнорировал эти правила, и получился это трагический результат", — сказал Брячак РИА Новости.

По его мнению, можно было бы ужесточить требования при выдаче лицензий на управление воздушным транспортом, чтобы избежать таких трагических ситуаций.

"Думаю, возможно повысить требования при выдаче лицензий для пилотов. Это, может быть, тот самый фактор, который поможет уберечь от рисков. Скорее всего, с учетом того, что это человеческий фактор (в ЧП в Подмосковье), никаких других — ни погодных, ни технических причин — не было, надо рассмотреть этот вопрос относительно выдачи лицензий. Должны быть комиссии, которые рассматривали бы возможность выдачи лицензий", — добавил депутат.

По словам источника в Росавиации, самолет Cessna U-206F, бортовой номер RA-67523, вылетел с площадки Шевлино, не уведомляя диспетчерские службы. Управлял самолетом пилот Михаил Ермолин, а принадлежал самолет Дьяченко Вячеславу Анатольевичу.

Как уточнил собеседник агентства, вертолет Robinson принадлежал Бухтиярову Вадиму Геннадьевичу, 1963 года рождения, который и управлял им. Он взлетел с площадки Лечищево и уведомил диспетчеров, предоставив план полета, добавил источник.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала