Рейтинг@Mail.ru
Сенатор: нужен контроль фирм, выигравших конкурс на пассажироперевозки - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сенатор: нужен контроль фирм, выигравших конкурс на пассажироперевозки

© РИА Новости / Владимир Федоренко | Перейти в медиабанкРуководитель комитета по соцполитике Валерий Рязанский. Архивное фото
Руководитель комитета по соцполитике Валерий Рязанский. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Глава комитета Совфеда по социальной политике Валерий Рязанский отметил, что в конкурсах побеждают те, кто предложит более выгодные условия для поступления в бюджет.

МОСКВА, 5 авг — РИА Новости. Необходим более тщательный контроль компаний, которые выигрывают конкурсы на пассажирские перевозки, а также установление строгих конкурсных процедур для допуска к пассажироперевозкам, сказал глава комитета Совфеда по социальной политике Валерий Рязанский в эфире телеканала "Россия 24" в среду.

В среду на 125-м километре трассы Комсомольск-на-Амуре — Хабаровск столкнулись два рейсовых автобуса, погибли 16 человек, 56 пострадали.

"(Необходимо) очень тщательно проверять те компании, которые выигрывают конкурсы на соответствующие перевозки. И не стесняться и не бояться каких-то наказаний со стороны антимонопольной службы за то, что выдвигаются повышенные требования конкурсантам", — сказал Рязанский.

По его словам, в конкурсах побеждают те, кто предложат более выгодные условия для поступления в бюджет. "На сегодняшний день побеждают не те, кто умеет лучше эксплуатировать и безопасно перевозить пассажиров, а те, кто предложит более выгодные условия с точки зрения поступления в бюджет. Погоня за такого рода "показушной" эффективностью, ложной эффективностью оборачивается смертями простых людей", — сказал Рязанский.

По его словам, разделительные полосы, разметки, светящиеся ограничительные знаки, безусловно, на дорогах должны быть, но сразу их не сделать, так как это вопрос капиталовложения. Ключевая же проблема в низкой дисциплине и квалификации водителей, которые и приводят к таким авариям.

"Что можно сделать быстро, оперативно — это прежде всего технический контроль со стороны органов внутренних дел, это прежде всего ДПС и вопросы, связанные с повышением качества конкурсных процедур и допуска к эскплуатации и пассажироперевозкам только добросовестных транспортных компаний", — добавил сенатор.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала