МОСКВА, 5 авг — РИА Новости/Прайм. Впервые за семь лет курорт Белокуриха на Алтае вышел на докризисные показатели 2008 года, приняв только в первом квартале 2015 года свыше 50 тысяч туристов, что на 22% больше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, сообщает sibtourport.
Издание отмечает, что Белокуриха, как и весь Алтай в целом, оказалась в 2015 году на пике туристической популярности. "Даже в "низкий сезон" — с ноября по февраль — санатории и отели федерального курорта были заполнены практически на 100%. Как признаются представители бизнеса, впервые за семь лет курорту удалось выйти на докризисные показатели. Только в первом квартале 2015 года, по официальным данным, в Белокуриху приехали свыше 50 тысяч человек (против 41,443 тысячи человек в 2014 году)", — говорится в сообщении.
По данным крупнейшей компании-резидента "Курорт Белокуриха", в первом полугодии прирост турпотока составил 30% по отношению к 2014 году, и показал качественные изменения в структуре.
География аудитории расширилась за счет туристов из Восточной Сибири и Центральной России. Представители бизнеса понимают, что искушенные российские туристы, помимо оздоровления, ожидают от пребывания на курорте комфортного отдыха и качественного досуга. При этом ценовая политика в Белокурихе сохранилась практически на уровне прошлого года — цена путевки увеличилась всего на 5%, что значительно ниже уровня инфляции.
"Накануне высокого туристического сезона южные курорты страны взяли на вооружение концепцию отдыха "все включено", столь популярную в Турции и Египте. Мы на протяжении всей своей постсоветской истории включаем в стоимость отдыха проживание в отеле, лечебные и оздоровительные услуги по индивидуальным показаниям, питание по системе "шведский стол", открытые бассейны и вечерний досуг", — приводит издание мнение заместителя генерального директора акционерного общества "Курорт Белокуриха" Михаила Шефера.