МОСКВА, 3 авг — РИА Новости/Прайм. Представители сотовых операторов МТС и "Мегафон" заявили, что в июле не было сбоев работы в своих сетях, которые могли привести к трудностям у клиентов при оплате парковки в Москве посредством смс-сообщений.
Ранее пресс-служба государственного казенного учреждения "Администратор московского парковочного пространства" (АМПП) сообщила, что в период с 1 по 26 июля включительно в системах мобильных операторов МТС и "Мегафон" были зафиксированы сбои, общая продолжительность которых составила более семи часов. По данным АМПП, самый продолжительный простой — 1 час 56 минут — был зафиксирован 7 июля.
"Это нонсенс, мы не подтверждаем наличие сбоев в работе сети в указанный период — сеть связи МТС построена на самом современном оборудовании, ключевые ее элементы зарезервированы, а качество услуг тщательно контролируется, многочасовой сбой смс-сервисов, который не заметили абоненты, невозможен в принципе", — сказал пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников.
Руководитель подразделения по связям с общественностью компании "Мегафон" Павел Ларин также опроверг сообщение АМПП.
"Сеть столичного "Мегафона" в июле работала в стабильном режиме. Ежедневно смс-центр нашей компании успешно обрабатывал несколько десятков миллионов сообщений. На нашей стороне нет проблем с оплатой парковок с помощью смс, все сбои могут быть только на стороне АМПП. Мы в очередной раз призывает представителей АМПП к конструктивному диалогу, готовы выделить своих технических специалистов для урегулирования этого вопроса", — отметил Ларин.
В декабре 2014 года зона платной парковки в Москве расширилась до границ Третьего транспортного кольца, а также появилась на 25 улицах за его пределами. Кроме того, парковка не является безвозмездной на 435 улицах внутри Садового и Бульварного кольца и 14 улицах в зоне "Москва-Сити".