МОСКВА, 31 июл — РИА Новости/Прайм. Самое персональное устройство от Apple — Apple Watch — будет доступно в продаже уже в эту пятницу для многочисленных поклонников "яблочной" компании в России, Турции и Новой Зеландии. Кроме того, в этот день компания открывает магазин нового формата в ЦУМе — Apple Shop.
"Умные часы" будут представлены в трех коллекциях: Apple Watch Sport (от 23,990 тысячи до 27,990 тысячи рублей), Apple Watch (от 37,990 тысячи до 78,990 тысячи рублей), и Apple Watch Edition, корпус, которого из 18-каратного розового или жёлтого золота (от 660 тысяч до 1,120 миллиона рублей).
"Apple Watch позволяют вам отправлять сообщения, читать электронную почту и отвечать на звонки, приходящие на iPhone, прямо со своего запястья", — отмечается в сообщении Apple. Однако воспользоваться этим смогут только обладатели iPhone 5, iPhone 5c, iPhone 5s, iPhone 6 и iPhone 6 Plus под управлением iOS 8.2 или более поздней версии.
Легкое касание и сердцебиение
Колесико на часах у Apple Watch служит не только для установки времени и даты, но и как универсальный инструмент, позволяющий разместить весь контент на небольшом дисплее.
Дисплей Retina с механизмом Force Touch отличает касание от нажатия, предоставляя доступ к соответствующим элементам управления.
Кроме того, с помощью легкого касания часы сообщают о новом уведомлении или сообщении. Это стало возможным благодаря абсолютно новой технологии Taptic Engine, посредством которой, помимо прочего, можно отправить другу легкое касание и даже свое сердцебиение.
Apple Watch — и тренер, и личный помощник
"Apple Watch мотивируют вас меньше сидеть, больше двигаться и чаще разминаться каждый день", — сообщает компания, отмечая, что в часы встроены различные датчики активности: акселерометр, встроенный пульсомер, GPS и модуль Wi-Fi вашего iPhone.
И это еще не все — прямо с запястья пользователи смогут заказать такси в Uber, зарегистрироваться на рейс, попросить Siri составить маршрут, читать Twitter и многое другое. Почти все популярные приложения будут доступны на Apple Watch.
Apple Shop в ЦУМе
В соответствии с канонами высокого стиля и вкуса, Apple решила расширить свою стратегию дистрибуции, включив наиболее влиятельные в модной индустрии универсальные магазины и бутики.
В день начала продаж в России Apple Watch, 31 июля, в ЦУМе откроется магазин формата shop-in-shop — Apple shop.
Магазин будет расположен в центре универмага, в Атриуме, где покупатели смогут приобрести Apple Watch Sport и Apple Watch, а также iPhone, iPad, MacBook и аксессуары Apple. Там же откроется зона сервисного обслуживания, которая будет проводить диагностики прямо на месте.
На сегодняшний день Apple открыла уже 8 таких бутиков по всему миру, которые продают Apple Watch: 10 Corso Como (Италия), Boontheshop (Южная Корея), The Corner (Берлин), Сolette (Париж), Dover Street Market в Лондоне и Токио, Malmaison (Сингапур) и Maxfield (Лос-Анджелес).