Рейтинг@Mail.ru
"Яндекс" в I полугодии снизил чистую прибыль по US GAAP вдвое - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Яндекс" в I полугодии снизил чистую прибыль по US GAAP вдвое

© РИА Новости / Александр КряжевРоссийская интернет-компания "Яндекс". Архивное фото
Российская интернет-компания Яндекс. Архивное фото
Читать ria.ru в
Скорректированный показатель EBITDA составил 8,388 миллиарда рублей, что на 8% ниже показателя за первое полугодие 2014 года, говорится в сообщении компании.

МОСКВА, 30 июл — РИА Новости/Прайм. Чистая прибыль "Яндекса" по US GAAP в первом полугодии 2015 года составила 2,55 миллиарда рублей, что вдвое ниже показателя за аналогичный период прошлого года, говорится в сообщении компании.

Выручка выросла на 14% — до 26,259 миллиарда рублей. Скорректированный показатель EBITDA составил 8,388 миллиарда рублей, что на 8% ниже показателя за первое полугодие 2014 года.

Скорректированная чистая прибыль сократилась на 14% — до 5,04 миллиарда рублей. Операционная прибыль упала на 42% и составила 3,682 миллиарда рублей, выручка за вычетом вознаграждения партнерам выросла на 15%, до 20,52 миллиарда рублей.

Чистая прибыль компании во втором квартале сократилась в 5,7 раза относительно второго квартала 2014 года и составила 423 миллиона рублей, скорректированная чистая прибыль снизилась на 16% — до 2,791 миллиарда рублей. Выручка выросла на 14% — до 13,92 миллиарда рублей, выручка за вычетом вознаграждения партнерам — на 15%, до 10,898 миллиарда рублей. Операционная прибыль сократилась на 40% — до 2,196 миллиарда рублей, скорректированный показатель EBITDA — на 4%, до 4,817 миллиарда рублей.

"В непростых экономических условиях консолидированная выручка "Яндекса" выросла на 14%. Количество наших рекламодателей увеличилось на 9% по сравнению с предыдущим кварталом и на 17% по сравнению со вторым кварталом 2014 года. Это говорит о том, что контекстная реклама продолжает быть эффективным маркетинговым инструментом для компаний любого масштаба", — подчеркнул руководитель группы компаний "Яндекса" Аркадий Волож.

Одной из основных задач компании остается повышение качества поиска, в том числе на мобильных устройствах, а также качества рекламных продуктов. В третьем квартале компания планирует запустить новую аукционную модель продажи рекламы, которая повысит эффективность рекламных объявлений для рекламодателей и будет способствовать росту рынка интернет-рекламы в целом, добавил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала