Рейтинг@Mail.ru
Сервис заказа такси Uber отвергает обвинения в налоговых нарушениях - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сервис заказа такси Uber отвергает обвинения в налоговых нарушениях

Читать ria.ru в
Федерация автовладельцев России ранее заявила, что компания занижает тарифы на свои услуги, что приводит к уменьшению заработка водителя. Интернет-сервис выплачивает сотрудникам бонусы, по которым не учитывается НДФЛ.

МОСКВА, 24 июл — РИА Новости/Прайм. Интернет-сервис заказа такси Uber считает необоснованными обвинения в нарушении налогового законодательства, содержащиеся в письме Федерации автовладельцев России (ФАР) в Генпрокуратуру, говорится в сообщении компании.

Такси у здания Павелецкого вокзала. Архивное фото
ФАР пожаловалась генпрокурору на "Яндекс.Такси", Gett и Uber
ФАР направила письма в Генпрокуратуру, ФАС и Общественную палату с просьбой проверить деятельность "Яндекс.Такси", Gett и Uber на предмет нарушения налогового законодательства. Компании выплачивают водителям бонусы, с которых не выплачивается НДФЛ, утверждается в письме. ФАР отмечает, что компании занижают тарифы на перевозку с целью монополизации рынка услуг такси. Подобное письмо в Генпрокуратуру направил замглавы комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов, сообщила газета "Известия".

В Uber не согласны с этими обвинениями. "Мы ознакомились с содержанием письма. В нем упоминается ряд фактов, касающихся деятельности компании Uber в России, которые не соответствуют действительности", — говорится в сообщении компании.

"Все расчеты, которые мы проводим с партнерами, осуществляются исключительно по безналичному расчету. Uber переводит заработки водителей на счета юридических лиц и ИП, поэтому обвинения в нарушении налогового законодательства нам кажутся необоснованными", — заявляет компания. Uber отмечает, что схема бонусов применяется для мотивации партнеров и для привлечения в систему лучших водителей. "Действительно, если водитель, прошедший строгий отбор для подключения к системе, выполняет 20 поездок в неделю и более, ему выплачивается бонус", — отметили в Uber.

Более низкие, чем у традиционных перевозчиков тарифы — это результат высокой эффективности системы, говорят в Uber. Водители соединяются с пользователями приложения напрямую и могут делать больше заказов, что позволяет сокращать издержки и простои, и в результате услуги такси становятся доступнее для клиентов, а водители могут зарабатывать больше, пояснили в компании.

Аналогичным комментарием ограничился "Яндекс.Такси". "Благодаря "Яндекс.Такси" люди могут получить легальное такси в рекордно короткие сроки (4-5 минут) и по привлекательной цене. В итоге наши партнеры — таксопарки, в том числе, крупнейшие, получают больше заказов", — сказали в компании. "Это (низкие тарифы — ред.) возможно за счет оптимизации труда водителя, отсутствия необходимости в большом call-центре и целом штате диспетчеров, экономии ресурсов — сокращения холостого хода, времени простоя и затрат на бензин", — добавили в компании.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала