Рейтинг@Mail.ru
ФАР не будет добиваться закрытия сервисов "Яндекс. Такси", Gett и Uber - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ФАР не будет добиваться закрытия сервисов "Яндекс. Такси", Gett и Uber

Читать ria.ru в
Ранее ФАР направила в Генпрокуратуру, ФАС и Общественную палату обращение с просьбой проверить мобильные сервисы такси "Яндекс. Такси", Gett и Uber на предмет наличия монопольной составляющей их деятельности.

МОСКВА, 24 июл — РИА Новости. Федерация автовладельцев России (ФАР), попросившая Генпрокуратуру проверить деятельность мобильных сервисов такси "Яндекс. Такси", Gett и Uber, не собирается требовать закрытия какой-либо из компаний, а хочет добиться "единых правил игры" на этом рынке, заявил РИА новости руководитель ФАР Сергей Канаев.

Такси у здания Павелецкого вокзала. Архивное фото
ФАР пожаловалась генпрокурору на "Яндекс.Такси", Gett и Uber
ФАР в четверг направила в Генпрокуратуру, ФАС и Общественную палату обращение с просьбой дать оценку и проверить мобильные сервисы такси "Яндекс. Такси", Gett и Uber на предмет наличия монопольной составляющей их деятельности.

"Мы сегодня направили письмо в Генпрокуратуру, в ФАС и в Общественную палату. Конкретно в Генпрокуратуру мы направили письмо с просьбой проверить компании Uber, Gett, так как нам в доказательство попали документы — когда компания Uber предлагает доплачивать водителю за то, чтобы они "валили" и демпинговали цены такси. Такой документ мы приложили в своем обращении. Нужно проверить, потому что это называется "коммерческий подкуп" (статья). Также мы обратились в ФАС, потому что в данном случае идет монополизация рынка", — сказал Канаев.

По его словам, ФАР не собирается добиваться закрытия какой-либо из этих компаний, но обратилась также в ОП с тем, чтобы общественники высказали свое мнение, если в деятельности мобильных сервисов такси действительно будут выявлены нарушения.

"Мы считаем, что здесь не только угроза безопасности пассажирских перевозок, а здесь угроза экономике страны. Это почти 30 миллиардов рублей, и, думаю, что не один миллион людей работают в этом бизнесе. Мы хотим, чтобы были проверены все факты монополизации, коммерческого подкупа, и, когда будет приниматься закон о такси, чтобы эти компании имели госрегулирование. Нужно понимать, что если это бизнес, то люди обязаны платить налоги, действовать по правилам перевозчиков — так, как принято в РФ. Нужно сделать единые правила игры, не нужно убивать экономику страны", — подчеркнул собеседник агентства.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала