Рейтинг@Mail.ru
Отечественные лимузины - РИА Новости, 20.07.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Отечественные лимузины

Читать ria.ru в

70 лет назад, 20 июля 1945 года, на Московском автозаводе имени И.В. Сталина (ныне АО "АМО-ЗИЛ") началась сборка лимузинов представительского класса "ЗИС-110", разработанных по типу американских машин "Паккард" 1941 года и "Бьюик Лимитед-90". Отечественные лимузины — в фотоленте Ria.ru.

© РИА Новости / Иван Шагин | Перейти в медиабанкКомфортабельный "правительственный" 7-местный автомобиль с 8-цилиндровым 140-сильным двигателем, оснащенный системой обогрева, радиоприемником и гидравлическими стеклоподъемниками, развивал скорость до 140 км/ч. В собранной по спецзаказу бронемашине ездил "вождь народов", некоторое число лимузинов получили и таксопарки. "ЗИС-110" выпускали до 1958 года. Всего изготовили около 2 тысяч таких машин.
Конвейер легковых автомобилей ЗИС-110
Комфортабельный "правительственный" 7-местный автомобиль с 8-цилиндровым 140-сильным двигателем, оснащенный системой обогрева, радиоприемником и гидравлическими стеклоподъемниками, развивал скорость до 140 км/ч. В собранной по спецзаказу бронемашине ездил "вождь народов", некоторое число лимузинов получили и таксопарки. "ЗИС-110" выпускали до 1958 года. Всего изготовили около 2 тысяч таких машин.
1 из 12
© РИА Новости / Сергей Пятаков | Перейти в медиабанкПервый советский бронированный автомобиль ЗИС-115 был выпущен в 1948 году по специальному заказу правительства СССР, и представлял собой ЗИС-110 с бронезащитой, бронестеклами, задним мостом с полностью разгруженными полуосями и специальными шинами. С 1948 по 1949 годы было выпущено 32 ЗИС-115. До наших дней сохранилось 8 экземпляров автомобиля. Одним из автомобилей ЗИС-115 пользовался Иосиф Сталин.
Выставка классических советских автомобилей в ГУМе
Первый советский бронированный автомобиль ЗИС-115 был выпущен в 1948 году по специальному заказу правительства СССР, и представлял собой ЗИС-110 с бронезащитой, бронестеклами, задним мостом с полностью разгруженными полуосями и специальными шинами. С 1948 по 1949 годы было выпущено 32 ЗИС-115. До наших дней сохранилось 8 экземпляров автомобиля. Одним из автомобилей ЗИС-115 пользовался Иосиф Сталин.
2 из 12
© РИА Новости / М. Ганкин | Перейти в медиабанкЗИЛ-111 — советский автомобиль высшего класса с кузовами "длиннобазный седан", "лимузин" и "фаэтон", малыми сериями собиравшийся на Заводе имени Лихачёва в Москве с 1958 по 1967 год. 14 апреля 1961 года на ЗИЛ-111В прибыл из аэропорта в Кремль первый космонавт Юрий Гагарин. 30 апреля 1963 года ЗИЛ посетил Фидель Кастро. От имени Никиты Сергеевича Хрущева ему был подарен ЗИЛ-111В.
Фидель Кастро Рус на заводе сельскохозяйственного машиностроения
ЗИЛ-111 — советский автомобиль высшего класса с кузовами "длиннобазный седан", "лимузин" и "фаэтон", малыми сериями собиравшийся на Заводе имени Лихачёва в Москве с 1958 по 1967 год. 14 апреля 1961 года на ЗИЛ-111В прибыл из аэропорта в Кремль первый космонавт Юрий Гагарин. 30 апреля 1963 года ЗИЛ посетил Фидель Кастро. От имени Никиты Сергеевича Хрущева ему был подарен ЗИЛ-111В.
3 из 12
© РИА Новости / Сергей Пятаков | Перейти в медиабанкЛимузин Патриарха Московского и всея Руси Алексия II.
Лимузин Патриарха Московского и всея Руси Алексия II
Лимузин Патриарха Московского и всея Руси Алексия II.
4 из 12
© РИА Новости / РИА Новости | Перейти в медиабанкИосиф Сталин, Вячеслав Молотов, Анастас Микоян, Серго Орджоникидзе, Иван Лихачев у новой автомашины "ЗИС-101" на территории Кремля.
Иосиф Сталин у новой автомашины ЗИС-101
Иосиф Сталин, Вячеслав Молотов, Анастас Микоян, Серго Орджоникидзе, Иван Лихачев у новой автомашины "ЗИС-101" на территории Кремля.
5 из 12
© РИА Новости / В. Веселовский | Перейти в медиабанкГАЗ-14 "Чайка" - советский представительский легковой автомобиль большого класса, собиравшийся вручную на Горьковском автомобильном заводе c 1977 по 1988 год. В 2008 году автомобилю был присвоен статус объекта культурно-технического наследия СССР. Один из автомобилей был подарен Фиделю Кастро.
Легковой семиместный автомобиль ГАЗ-14 Чайка
ГАЗ-14 "Чайка" - советский представительский легковой автомобиль большого класса, собиравшийся вручную на Горьковском автомобильном заводе c 1977 по 1988 год. В 2008 году автомобилю был присвоен статус объекта культурно-технического наследия СССР. Один из автомобилей был подарен Фиделю Кастро.
6 из 12
© РИА Новости / Максим Филимонов | Перейти в медиабанкАвтомобиль ЗИЛ-114 - советский малосерийный представительский легковой автомобиль высшего класса. Всего было собрано 113 экземпляров.
Автомобиль ЗИЛ-114
Автомобиль ЗИЛ-114 - советский малосерийный представительский легковой автомобиль высшего класса. Всего было собрано 113 экземпляров.
7 из 12
© РИА Новости / Добровольский | Перейти в медиабанкЗИМ - первая представительская модель Горьковского автозавода. Использовался как служебный автомобиль, предназначенный для советской, партийной и правительственной номенклатуры — на уровне министра, секретаря обкома и председателя облисполкома и выше, в отдельных случаях продавался и в личное пользование. Выше ЗИМа ("Завод имени Молотова") по субординации были только машины Завода имени Сталина. Однако это не мешало "молотовцам" из Горького в их негласном соперничестве со "сталинцами" из Москвы создавать смелые и передовые конструкции.
Испытание кузова автомобиля ЗИМ на герметичность
ЗИМ - первая представительская модель Горьковского автозавода. Использовался как служебный автомобиль, предназначенный для советской, партийной и правительственной номенклатуры — на уровне министра, секретаря обкома и председателя облисполкома и выше, в отдельных случаях продавался и в личное пользование. Выше ЗИМа ("Завод имени Молотова") по субординации были только машины Завода имени Сталина. Однако это не мешало "молотовцам" из Горького в их негласном соперничестве со "сталинцами" из Москвы создавать смелые и передовые конструкции.
8 из 12
© РИА Новости / Юрий Абрамочкин | Перейти в медиабанкАвтомобиль ГАЗ-3102 "Волга"-лимузин - служебная машина советской номенклатуры среднего звена. Выпуск "директорской" Волги с неоднократными модернизациями, продолжался целых 27 лет, что является рекордом для Горьковского автомобильного завода.
Выставочный комплекс ЗАО Экспоцентр на Красной Пресне
Автомобиль ГАЗ-3102 "Волга"-лимузин - служебная машина советской номенклатуры среднего звена. Выпуск "директорской" Волги с неоднократными модернизациями, продолжался целых 27 лет, что является рекордом для Горьковского автомобильного завода.
9 из 12
© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкЗиЛ-4112Р - легковой автомобиль для высшего эшелона власти. Лимузин имеет шесть дверей.
Новая модель автомобиля бизнес-класса ЗиЛ-4112Р
ЗиЛ-4112Р - легковой автомобиль для высшего эшелона власти. Лимузин имеет шесть дверей.
10 из 12
© РИА Новости / Олег Ласточкин | Перейти в медиабанкЗИЛ-4104 - автомобиль представительского класса с кузовом лимузин, выпускавшийся заводом им. Лихачёва в 1978-1983 годах. Отдельные модернизированные варианты ЗИЛ-4104 выпускались вплоть до 2000 года. По некоторым модификациям информация до сих пор засекречена.
Автомобиль представительского класса ЗИЛ-4104
ЗИЛ-4104 - автомобиль представительского класса с кузовом лимузин, выпускавшийся заводом им. Лихачёва в 1978-1983 годах. Отдельные модернизированные варианты ЗИЛ-4104 выпускались вплоть до 2000 года. По некоторым модификациям информация до сих пор засекречена.
11 из 12
© РИА Новости / Семенов Е. | Перейти в медиабанкПосле списания некоторые автомобили ЗИЛ-111 передавались в Дворцы бракосочетаний, где обслуживали свадебные торжества.
Автомобиль ЗИЛ-111
После списания некоторые автомобили ЗИЛ-111 передавались в Дворцы бракосочетаний, где обслуживали свадебные торжества.
12 из 12
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала