МОСКВА, 17 июл — РИА Новости/Прайм. Одна из крупнейших компаний на российском алкогольном рынке "Синергия" снизила в первом полугодии объем собственных продаж по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 6%, до 4,102 миллиона декалитров, сообщила компания в пятницу.
За второй квартал этого года фактические отгрузки алкогольной продукции снизились на 8% и составили 2,426 миллиона декалитров в сравнении с аналогичным периодом 2014 года, когда было отгружено 2,645 миллиона декалитров.
По итогам полугодия компания нарастила объем импортных операций. Так, прирост дистрибуции импортных премиальных брендов составил 65% — до 173 тысяч декалитров.
Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Ключевые бенефициары — Александр Мечетин и Валентин Завадников. Чистая прибыль компании в 2014 году по МСФО сократилась на 29% — до 1,1 миллиарда рублей, продажи выросли на 5%, составив 46,8 миллиарда рублей.