Рейтинг@Mail.ru
"Синергия" снизила объем продаж алкоголя в I полугодии на 6% - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Синергия" снизила объем продаж алкоголя в I полугодии на 6%

Читать ria.ru в
Дзен
За второй квартал этого года фактические отгрузки алкогольной продукции снизились на 8% и составили 2,426 миллиона декалитров в сравнении с аналогичным периодом 2014 года, когда было отгружено 2,645 миллиона декалитров.

МОСКВА, 17 июл — РИА Новости/Прайм. Одна из крупнейших компаний на российском алкогольном рынке "Синергия" снизила в первом полугодии объем собственных продаж по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 6%, до 4,102 миллиона декалитров, сообщила компания в пятницу.

За второй квартал этого года фактические отгрузки алкогольной продукции снизились на 8% и составили 2,426 миллиона декалитров в сравнении с аналогичным периодом 2014 года, когда было отгружено 2,645 миллиона декалитров.

По итогам полугодия компания нарастила объем импортных операций. Так, прирост дистрибуции импортных премиальных брендов составил 65% — до 173 тысяч декалитров.

Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Ключевые бенефициары — Александр Мечетин и Валентин Завадников. Чистая прибыль компании в 2014 году по МСФО сократилась на 29% — до 1,1 миллиарда рублей, продажи выросли на 5%, составив 46,8 миллиарда рублей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала