Рейтинг@Mail.ru
Грабар: унификация водочных этикеток в РФ развяжет руки теневому рынку - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Грабар: унификация водочных этикеток в РФ развяжет руки теневому рынку

© РИА Новости / Максим Блинов | Перейти в медиабанкСтенд с вино-водочными изделиями на международной выставке. Архивное фото
Стенд с вино-водочными изделиями на международной выставке. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Президент одного из крупнейших отечественных производителей алкоголя, группы "Ладога", Вениамин Грабар отметил, что подобные меры никаким образом не влияет на объемы потребления алкоголя, и указал на негативные последствия унификации водочных этикеток.

МОСКВА, 17 июл — РИА Новости/Прайм. Унификация водочных этикеток в РФ не поможет снизить потребление алкоголя, напротив — это может облегчить подделку этикеток и развязать руки теневому рынку водки, считает президент одного из крупнейших отечественных производителей алкоголя, группы "Ладога", Вениамин Грабар.

Алкоголь. Архивное фото
Производство водки в РФ упало в 2014 году до 67,6 миллиона декалитров
Ранее Общественная палата РФ предложила привести этикетки на бутылках с водкой к общему стандарту оформления. По мнению членов ОП, унификация этикеток водки должна уменьшить объемы продаж этого алкогольного напитка в России.

"Наше отношение к данной инициативе — отрицательное и негативное, ровно как и к такому некомпетентному суждению и незнанию глобальных причин высокого уровня потребления алкоголя. С оглядкой на мировой опыт можно констатировать, что подобные меры никаким образом не влияет на объемы потребления как алкоголя, так и табачных изделий", — сказал Грабар РИА Новости.

Он указал на ряд негативных последствий от унификации водочных этикеток. "Это еще больше развяжет руки теневому сектору отрасли, который и без того занимает больше половины рынка водки. Зачастую, именно оформление бутылки служит серьезной защитой потребителя от подделок", — отметил собеседник агентства. Так, премиальные напитки имеют очень сложное оформление, имитировать которое трудно и дорого.

"Если унифицировать упаковку, подделать любую водку будет проще простого", — считает президент "Ладоги". При этом унификация этикеток затронет не только рынок водки, но и смежные отрасли — полиграфический и декораторский бизнес, стекольное производство. "В действительности на снижение уровня потребления алкоголя может повлиять только повышение уровня жизни населения", — заключил Грабар.

Группа "Ладога" является одной из крупнейших российских компаний на рынке производства и торговли алкогольной продукцией. В портфеле брендов группы — более 100 наименований, среди которых — водки "Ладога", "Царская Золотая" и "Царская Оригинальная".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала