Рейтинг@Mail.ru
ICAO и IATA разработают меры контроля над ПВО для безопасности авиации - РИА Новости, 17.07.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ICAO и IATA разработают меры контроля над ПВО для безопасности авиации

Читать ria.ru в
Дзен
Речь идет о глобальной конвенции, в соответствии с которой будет контролироваться проектирование, производство, продажи и развертывания оружия с противовоздушными возможностями, говорится в заявлении главы IATA Тони Тайлера.

ВАШИНГТОН, 17 июл — РИА Новости. Международная ассоциация гражданской авиации (ICAO) и международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) — ведущие международные организации в отрасли — разрабатывают меры по контролю за системами ПВО для того, чтобы трагедия малайзийского "Боинга" MH-17, сбитого год назад в небе Украины, не повторилась.

Опрос
Почему до сих пор не обнародованы результаты расследования катастрофы Boeing MH17?
"Совместно с ICAO мы разрабатываем глобальную конвенцию, в соответствии с которой будет контролироваться проектирование, производство, продажи и развертывания оружия с противовоздушными возможностями", — говорится в заявлении главы IATA Тони Тайлера.

Тайлер также напомнил, что ранее ICAO запустила специальный портал, где отображаются небезопасные для полетов зоны.

Рейс MH17 Амстердам — Куала-Лумпур потерпел крушение 17 июля 2014 года в Донецкой области Украины. На борту лайнера находились 298 человек, все они погибли. В конце мая международные эксперты завершили поисковую миссию на месте крушения самолета. Собранные обломки лайнера, останки пассажиров и их личные вещи были отправлены в Нидерланды. Окончательный доклад Совета безопасности Нидерландов по причинам крушения, как ожидается, будет опубликован в первой половине октября 2015 года.

На месте крушения малайзийского самолета Boeing 777 в районе города Шахтерск Донецкой областиНа месте крушения малайзийского самолета Boeing 777 в районе города Шахтерск Донецкой областиСпасатели работают на месте крушения малайзийского самолета Boeing 777 в районе города Шахтерск Донецкой области. Архивное фото
Крушение малайзийского самолета Boeing-777 на востоке Украины
Несмотря на то, что официально о причинах еще не объявлено, украинские власти, а также США и ряд стран Запада возложили ответственность за трагедию на ополченцев Донбасса, которые якобы сбили лайнер из комплекса "Бук". Российские эксперты НПО "Алмаз-Антей", которое производит это оружие, со своей стороны представили доказательства, что самолет был сбит ракетой такого типа, который находится на вооружении украинской армии.

"IATA поддерживает международное расследование, которое продолжается, чтобы установить правду в этом деле. В это же время авиационная отрасль тесно работает с правительствами (стран), чтобы гарантировать, что такая больше трагедия не повторится. Для отрасли безопасность и защита пассажиров всегда главный приоритет", — отмечает глава ассоциации.

"Гражданские самолеты являются инструментом мира. Они соединяют людей и таким образом авиация содействует понимаю и толерантности между людьми. Жертвы МН-17 разделяли этот удивительный дух приключений и обменов. Мы в долгу перед ними и каждым пассажиром на борту и должны сделать все, чтобы гражданские самолеты больше никогда не были сбиты", — говорится в заявлении.

"Зачем "слили" в прессу информацию о расследовании катастрофы MH17"

Владимир Ардаев: "Источник утечки теоретически может быть в любой из стран — участниц расследования, получивших для ознакомления черновик голландского доклада". Подробнее читайте в авторской колонке>>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала