ВАШИНГТОН, 17 июл — РИА Новости. Международная ассоциация гражданской авиации (ICAO) и международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) — ведущие международные организации в отрасли — разрабатывают меры по контролю за системами ПВО для того, чтобы трагедия малайзийского "Боинга" MH-17, сбитого год назад в небе Украины, не повторилась.
Тайлер также напомнил, что ранее ICAO запустила специальный портал, где отображаются небезопасные для полетов зоны.
Рейс MH17 Амстердам — Куала-Лумпур потерпел крушение 17 июля 2014 года в Донецкой области Украины. На борту лайнера находились 298 человек, все они погибли. В конце мая международные эксперты завершили поисковую миссию на месте крушения самолета. Собранные обломки лайнера, останки пассажиров и их личные вещи были отправлены в Нидерланды. Окончательный доклад Совета безопасности Нидерландов по причинам крушения, как ожидается, будет опубликован в первой половине октября 2015 года.
"IATA поддерживает международное расследование, которое продолжается, чтобы установить правду в этом деле. В это же время авиационная отрасль тесно работает с правительствами (стран), чтобы гарантировать, что такая больше трагедия не повторится. Для отрасли безопасность и защита пассажиров всегда главный приоритет", — отмечает глава ассоциации.
"Гражданские самолеты являются инструментом мира. Они соединяют людей и таким образом авиация содействует понимаю и толерантности между людьми. Жертвы МН-17 разделяли этот удивительный дух приключений и обменов. Мы в долгу перед ними и каждым пассажиром на борту и должны сделать все, чтобы гражданские самолеты больше никогда не были сбиты", — говорится в заявлении.
"Зачем "слили" в прессу информацию о расследовании катастрофы MH17"
Владимир Ардаев: "Источник утечки теоретически может быть в любой из стран — участниц расследования, получивших для ознакомления черновик голландского доклада". Подробнее читайте в авторской колонке>>