Рейтинг@Mail.ru
Ъ: авиаперевозчики просят Минтранс объяснить правила работы с топливом - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ъ: авиаперевозчики просят Минтранс объяснить правила работы с топливом

Читать ria.ru в
Вступающие в силу поправки к Воздушному кодексу предусматривают серьезные изменения в системе обязательной сертификации топливообеспечения воздушных судов, однако сами поправки до сих пор не разработаны.

МОСКВА, 16 июл — РИА Новости/Прайм. Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) просит главу Минтранса РФ разъяснить, как авиакомпаниям работать после прекращения обязательной сертификации организаций, контролирующих качество авиатоплива, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на письмо АЭВТ министру.

На днях в России вступают в силу поправки к Воздушному кодексу, предусматривающие серьезные изменения в системе обязательной сертификации топливообеспечения воздушных судов. Предполагается, что авиакомпании, а также организации техобслуживания самолетов смогут работать при наличии документа, подтверждающего их соответствие федеральным авиационным правилам (ФАП). Порядок получения документа должен установить Минтранс.

По данным источников издания, поправки, которые предусматривают введение новых требований в ФАП, до сих пор не разработаны. Росавиация, говорится в письме, "сомневается в юридической силе" пока еще действующих ФАП, поскольку новый закон превалирует над ними.

С 2000 года качество авиатоплива отслеживали структуры по контролю за деятельностью авиапредприятий. ТЗК должны были иметь два сертификата: на саму услугу заправки и на лабораторию. Трехгодичный сертификат выдают контролирующие органы — сейчас это Росавиация. Но теперь основной груз ответственности за качество топлива может лечь на сотрудников авиакомпаний, в том числе на командиров воздушных судов.

АЭВТ в письме просит главу Минтранса "в сжатые сроки объяснить юридически", как следует выполнять требования действующих правил до тех пор, пока в них не внесут изменения или не отменят. В Минтрансе обещают, что в ближайшее время министерство вынесет на общественное обсуждение новые, "более подробные" правила наземного обслуживания и "разрыва в госрегулировании не возникнет".

Источники издания в авиакомпаниях считают, что вступление в силу нового закона не скажется на качестве авиатоплива.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала