КАЗАНЬ, 13 июл — РИА Новости, Ирина Дурницына. Число пользователей портала госуслуг Татарстана в первом полугодии 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на треть — до 1,3 миллиона человек, сообщило министерство информатизации и связи республики.
"За первое полугодие 2015 года через портал госуслуг Республики Татарстан татарстанцам оказано 24,9 миллиона электронных услуг, общее количество зарегистрированных пользователей превысило 1,3 миллиона пользователей (прирост 32,5%), из которых более 11 тысяч пользователей связали свои личные кабинеты портала госуслуг республики с личным кабинетом единого портала госуслуг РФ", — говорится в сообщении.
По словам заместителя премьер-министра Татарстана — министра информатизации и связи Романа Шайхутдинова, социально-экономический эффект от использования электронных услуг в первом полугодии 2015 года составил более 3 миллиардов рублей, а жители республики сэкономили более 19 миллионов часов, не проводя время в очередях и пробках.
"По сравнению с аналогичным периодом 2014 года количество запросов, совершенных электронно, выросло на 8 миллионов, количество поданных заявлений увеличилось более чем на 400 тысяч штук, а сумма платежей выросла практически в два раза. Это говорит о востребованности портала госуслуг среди жителей Татарстана", — отметил министр.
Всего за первое полугодие совершено более 18 миллионов электронных запросов (прирост к аналогичному периоду 2014 года составил 66,4%), подано более 1,1 миллиона электронных заявлений (прирост 63,9%), совершено более 3,6 миллиона записей на прием к специалистам органов власти и врачам (прирост 161%), произведено более 2 миллионов платежей (прирост 72%) на сумму 2,4 миллиона рублей, доля безналичных платежей из которых составила 89% (прирост 9%).
В настоящее время на портале госуслуг Татарстана доступны 222 услуги и сервиса.