Рейтинг@Mail.ru
ФАС оштрафовала МТС на 100 тысяч рублей за смс-спам - РИА Новости, 10.07.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ФАС оштрафовала МТС на 100 тысяч рублей за смс-спам

Читать ria.ru в
Дзен
Основанием для привлечения ОАО "Мобильные ТелеСистемы" к ответственности стало нарушение закона о рекламе, который допускает распространение рекламы по сетям электросвязи только с согласия абонента.

МОСКВА, 10 июл — РИА Новости/Прайм. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) на 100 тысяч рублей за смс-спам. Компания не согласна с таким решением и будет его оспаривать.

"9 июля 2015 года по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении Московским областным УФАС России вынесено постановление о привлечении ОАО "Мобильные ТелеСистемы" к административной ответственности… и назначении штрафа в размере 100 тысяч рублей за распространение рекламы без предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы", — говорится в сообщении ФАС.

Как отмечает ведомство, основанием для привлечения оператора к ответственности стало нарушение закона о рекламе, который допускает распространение рекламы по сетям электросвязи (включая телефонную связь) только с согласия абонента. Ранее ФАС неоднократно сообщала, что МТС рассылает смс-спам абонентам без их согласия.

В МТС заявили, что компания будет оспаривать решение антимонопольного ведомства. "Мы не согласны с решением УФАС по Московской области и будем его оспаривать, так как считаем, что, согласно законодательству, конечный заказчик рекламы, а не оператор связи, должен получать согласие абонента на получение рекламы", — сказал РИА Новости пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников.

Компания рекомендует абонентам не оставлять свои номера на открытых информационных ресурсах, четко прописывать отказ от информационных рассылок при оформлении дисконтных карт в магазинах и кафе, заполнении регистрационных форм и анкет — номера телефонов могут быть использованы третьими лицами, чтобы рассылать назойливую рекламу.

По словам Солодовникова, МТС ведет активную работу по борьбе со спамом. В результате с конца 2013 года объем спама, поступающего в сеть МТС, сократился в пять раз, а количество жалоб абонентов — более чем вчетверо.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала