МОСКВА, 8 июл — РИА Новости. В законопроекте, который ограничивает рекламу фаст-фуда, не продумана экономическая составляющая, считает глава комитета по информационной политике Леонид Левин.
Депутат Госдумы от "Единой России" Василий Шестаков внес в Госдуму законопроект, который устанавливает ограничения на рекламу пищевых продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров, насыщенных жиров.
"Не продумывается экономическая составляющая этого вопроса. Конечно, это вызывает обеспокоенность комитета, потому что сегодня и так рекламное направление в СМИ достаточно зарегулировано, и, наоборот, комитет работает над тем, чтобы дать возможность дополнительной экономической свободы для СМИ ", — сказал Левин на пресс-конференции.
"Инициатива коллеги под благовидным предлогом — речь идет о здоровье нации — может выйти для многих СМИ боком в это непростое время", — добавил он.
По его мнению, к подобным законопроектам нужно относиться очень внимательно, чтобы потом не приходилось из хорошей идеи расхлебывать проблемы для многих других отраслей.