Рейтинг@Mail.ru
Кержаков возглавил июньский медиарейтинг футболистов сборной России - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Кержаков возглавил июньский медиарейтинг футболистов сборной России

Читать ria.ru в
Дзен
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 25 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

МОСКВА, 8 июл — Р-Спорт. Нападающий петербургского "Зенита" Александр Кержаков занял первое место в медиарейтинге футболистов сборной России по итогам июня, который подготовила компания "Медиалогия" для агентства "Р-Спорт".

Самыми заметными событиями с участием Кержакова стали: обновление рекорда по числу голов за сборную России в товарищеском матче с белорусами; женитьба на Милане Тюльпановой, дочери председателя комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности Вадима Тюльпанова; новость о том, что главный тренер "Зенита" Андре Виллаш-Боаш не рассчитывает на 32-летнего форварда в новом сезоне. Майский медиарейтинг футболистов сборной также возглавлял Кержаков.

Первая десятка медиарейтинга футболистов сборной России за июнь выглядит следующим образом:

1. Александр Кержаков ("Зенит") — 15 315,95 (медиаиндекс),

2. Роман Широков ("Спартак") — 6017,70,

3. Олег Шатов ("Зенит") — 5092,54,

4. Александр Кокорин ("Динамо") — 4757,42,

5. Никита Чернов (ЦСКА) — 4335,33,

6. Алексей Миранчук ("Локомотив") — 4211,50,

7. Артем Дзюба ("Зенит") — 3940,78,

8. Игорь Акинфеев (ЦСКА) — 3444,76

9. Магомед Оздоев ("Рубин") — 3194,59,

10. Александр Головин (ЦСКА) — 2922,82.

В рейтинге указаны игроки, заявленные главным тренером национальной сборной России Фабио Капелло для участия в матчах против сборных Белоруссии и Австрии. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 25 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

Медиаиндекс, отражающий количественное и качественное присутствие компании в информационном поле, зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, характера упоминания (позитив/негатив) и других параметров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала