МОСКВА, 3 июл — РИА Новости. Холдинг "Газпром-Медиа" планирует развивать присутствие России на китайском рынке киноиндустрии, для чего создает специальный центр в Пекине, рассказал журналистам генеральный директор холдинга Дмитрий Чернышенко.
По его словам, кинокомпания "Централ Партнершип" (входит в ГПМ), с одобрения Министерства культуры, стала "одним окном в переговорах с Китаем и China Film с точки зрения выбора фильмов для проката в России". Компания уже представила пять картин на рассмотрение китайской стороне для проката в Китае.
"Конечно, всем интересно выходить на китайский рынок, но нужно делать это вдумчиво. Поэтому мы начинаем с того, что запускаем проект создания центра в Пекине, который позволит более точно узнать о потребительских предпочтениях китайской аудитории и перспективах российского контента на китайском рынке и наоборот", — пояснил Чернышенко.
По его словам, будут проведены работы по адаптации российских и китайских фильмов, фокус-группы, тестирование российского сериального контента с точки зрения интереса к нему китайской аудитории.