КАИР, 24 июн — РИА Новости, Маргарита Кислова. Мировая рекламная кампания туристической отрасли Египта, которая должна стартовать в августе этого года, сосредоточится, в том числе, на России, традиционно занимающей одно из первых мест по числу посещающих страну туристов, сообщила в интервью РИА Новости официальный представитель министерства туризма Египта Раша аль-Азайзи.
"В ближайшее время стартует масштабная мировая рекламная кампания в СМИ, а также через другие каналы. Мы сконцентрируемся на традиционных странах, в первую очередь, на России. Кампания рассчитана на четыре года, и захватит все, что может предложить Египет туристам: побережья Красного и Средиземного морей, культурные достопримечательности и прочее", — сообщила аль-Азайзи.
Одной из важных составляющих роста туристической отрасли Раша аль-Азайзи считает безопасность. "Безопасность заключается не только в противодействии терроризму, что, безусловно, имеет первостепенную важность, но также в хорошем состоянии автодорог, чистоте, и других параметрах", — добавила она.
"Министерство располагает определенными фондами, которые мы распределяем между провинциями. И уже они решают, как усилить безопасность. Сейчас, к примеру, устанавливаются камеры слежения и рамки металлоискателей в наиболее популярных туристических городах, — речь, прежде всего, идет о Шарм-эш-Шейхе и о Хургаде", — отметила представитель Минтуризма Египта.
Туризм — одна из главных отраслей экономики Египта, в которой занято более 10% трудоспособного населения страны. До революции 2011 года на пике развития туризма в Египте общее число иностранных гостей, посетивших страну пирамид, составило около 13 миллионов человек, а доходы в казну приблизились к 13 миллиардам долларов.
Беспорядки 2011 года самым негативным образом отразились на туристическом секторе, потери составили несколько миллиардов долларов, тысячи сотрудников в сфере туризма потеряли работу. Число туристов резко сократилось. В период после свержения президента-исламиста Мухаммеда Мурси Египет вновь взял курс на активное привлечение иностранных гостей и развитие туристического сектора.