Рейтинг@Mail.ru
МВД РФ: ООН может повысить безопасность транспорта целевой программой - РИА Новости, 11.06.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МВД РФ: ООН может повысить безопасность транспорта целевой программой

Читать ria.ru в
Замглавы МВД России по вопросам безопасности на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры Виктор Кирьянов считает, что приоритетными направлениями финансирования в области дорожной безопасности должны стать те мероприятия, которые позволят положительно повлиять на основные факторы риска, выделенные ООН.

МОСКВА, 11 июн — РИА Новости. Участвующие в международной программе повышения безопасности дорожного движения страны ООН могли бы достичь значительных результатов в этой области, финансируя на своих территориях соответствующие целевые программы, считает замглавы МВД России по вопросам безопасности на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры Виктор Кирьянов.

В четверг Кирьянов принял участие в работе консультативной группы ООН в Милане по проблемам устойчивого транспорта. Группа учреждена генеральным секретарем ООН в августе прошлого года, она объединила представителей правительств, муниципалитетов, руководителей крупных международных бизнес-структур, а также ведущих международных ассоциаций пассажиро- и грузоперевозчиков. Цель работы — подготовка рекомендаций по развитию в мире современного безопасного, экологичного и экономичного транспорта.

"Хотел бы привлечь внимание к важности финансовой поддержки работ в области безопасности дорожного движения. Россия имеет положительный опыт целевого финансирования таких мероприятий, начиная с 2006 года. То есть государство выделяло деньги под конкретные программы и мероприятия с конкретными целевыми показателями. Как мне представляется, аналогичный подход применим и к проблеме устойчивого транспорта", — заявил замминистра в своем выступлении.

По его словам, приоритетными направлениями финансирования в области дорожной безопасности должны стать те мероприятия, которые позволят положительно повлиять на основные факторы риска, выделенные ООН. Среди них — неоправданно высокая скорость движения, управление транспортными средствами в состоянии опьянения, игнорирование водителями и пассажирами ремней безопасности, детских удерживающих устройств и защитных шлемов.

Ключевую роль, по мнению российского представителя группы, играет финансирование именно на национальном уровне, поскольку в том, чтобы транспорт был доступным, безопасным и экологичным, заинтересованы, прежде всего, правительства государств. В то же время существенный вклад в эту деятельность мог бы внести как Всемирный банк, так и частные инвесторы в странах-участниках.

"По моему мнению, спонсоры с большей охотой будут вкладывать деньги в решение понятных им задач, с возможностью в дальнейшем оценить эффективность инвестиций. Это касается финансирования не только на национальном, но и на региональном, и глобальном уровнях", — отметил Кирьянов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала