Рейтинг@Mail.ru
Власти Ямала направят на развитие МФЦ 100 миллионов рублей - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Власти Ямала направят на развитие МФЦ 100 миллионов рублей

© Фото : предоставлено пресс-службой Правительства ЯНАОЯмало-Ненецкий автономный округ. Архивное фото
Ямало-Ненецкий автономный округ. Архивное фото
Читать ria.ru в
Сообщается, что в настоящее время статусом МФЦ обладают семь территориальных отделов учреждения. Это 66 "окон" обслуживания с охватом населения в 40,3% в Салехарде, Ноябрьске, Новом Уренгое, Тарко-Сале, Муравленко, Яр-Сале, Аксарке".

МОСКВА, 11 июн — РИА Новости. Власти Ямало-Ненецкого автономного округа направят на развитие сети многофункциональных центров (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг в этом году 100 миллионов рублей, 18,5 миллионов рублей на эти цели округ получит из федерального бюджета, сообщил РИА Новости сотрудник пресс-службы губернатора.

В прошлом году на развитие сети МФЦ на Ямале было выделено 203 миллиона рублей из регионального бюджета и 20,5 миллионов рублей — из федерального.

"Сеть МФЦ на Ямале развивается с 2011 года. В настоящее время статусом МФЦ обладают семь территориальных отделов учреждения. Это 66 "окон" обслуживания с охватом населения в 40,3% в Салехарде, Ноябрьске, Новом Уренгое, Тарко-Сале, Муравленко, Яр-Сале, Аксарке", — сказал собеседник агентства.

Как сообщил на селекторном совещании по вопросам совершенствования системы государственного управления врио губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин, к концу этого года в регионе будут функционировать 18 подразделений учреждения. Они обеспечат работу минимум 171 «окна» с обслуживанием 91% населения.

"Открываемые МФЦ сразу проектируются с учетом возможности открытия дополнительных "окон" на случай увеличении нагрузки. В настоящее время территориальные отделы МФЦ в зависимости от населенного пункта предоставляют от 39 до 103 государственных и муниципальных услуг. В том числе 54 федеральные, 33 региональные, 16 муниципальных услуг", — уточнил глава региона.

По словам Кобылкина, плановый показатель удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на 2015 год составляет 70%. Согласно опросам заявителей, посетивших МФЦ в 2014 году, удовлетворенность качеством на Ямале составляет 91%. Время ожидания в очереди одного заявителя в среднем значении не превышает 15 минут, что также соответствует плановым значениям.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала