Рейтинг@Mail.ru
Законопроект о запрете рекламы кредитов и займов внесен в Госдуму - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Законопроект о запрете рекламы кредитов и займов внесен в Госдуму

© РИА Новости / Руслан Кривобок Наружная банковская реклама. Выдача кредитов
Наружная банковская реклама. Выдача кредитов
Читать ria.ru в
Дзен
Авторами законодательной инициативы выступили эсеры Сергей Миронов, Сергей Доронин и Александр Тарнавский. По мнению депутатов, решение граждан об обращении в кредитные организации не должно являться прямым следствием агрессивных рекламных кампаний.

МОСКВА, 9 июн — РИА Новости. Законопроект, устанавливающий запрет на рекламу услуг, связанных с предоставлением кредита (займа), пользованием им и погашением, внесен в Госдуму группой депутатов из "Справедливой России".

Данный запрет не будет распространяться на случаи предоставления информации в соответствии с законом "О потребительском кредите (займе)" в местах оказания таких услуг — местах приема заявлений на потребительские кредиты и займы.

Согласно проекту, за нарушение закона устанавливается административная ответственность. Штрафы для граждан составят 4-5 тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей — 40-50 тысяч рублей, для юридических лиц — от 800 тысяч до 1 миллиона рублей. Одновременно предусматривается конфискация рекламной продукции и используемого для ее изготовления оборудования.

Реклама кредита, архивное фото
СМИ: в Госдуме предлагают запретить рекламу банковских кредитов
Авторами законодательной инициативы выступили эсеры Сергей Миронов, Сергей Доронин и Александр Тарнавский, сообщается в в электронной базе данных нижней палаты парламента. Они считают, что в текущей социально-экономической ситуации законодательное закрепление запрета рекламы услуг, связанных с предоставлением, пользованием и погашением кредита или займа, становится особенно актуальным.

"Поскольку широкая реклама потребительских кредитов посредством наружной рекламы, телевизионного и радиовещания, смс-рассылок, листовок, объявлений и т.д. приобрела характер массовой социальной провокации, а невозможность погашения населением кредитов стала существенным фактором не только экономических проблем, но и повышения социальной напряженности в целом", — поясняют разработчики документа.

Решение граждан об обращении в кредитные организации за получением кредита или займа, по мнению депутатов, должно быть "хорошо обдуманным, принятым с должной мерой ответственности, а не являться прямым следствием агрессивных рекламных кампаний".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала