МОСКВА, 29 мая — РИА Новости. Десятки рейсов задержаны или отменены в московских аэропортах из-за грозы, пассажиры ряда рейсов долгое время не могут получить багаж. Об этом свидетельствуют данные сервиса "Яндекс.Расписания" и сообщили РИА Новости официальные представители аэропорта "Шереметьево" и "Аэрофлота" и пассажиры.
В Москве в пятницу действует штормовое предупреждение, скорость ветра может достигать 24 метров в секунду. Под вечер началась мощная гроза.
Задержка багажа
Так, пассажир рейса из Хорватии рассказал РИА Новости, что все пассажиры его рейса не могут получить багаж в течение четырех часов. Пассажиры из Праги не могут получить багаж около трех часов.
"Самолет авиакомпании "Аэрофлот" прибыл из Загреба в "Шереметьево" в 17.00. Пассажиры уже четыре часа не могут получить свой багаж. Представители аэропорта в багажном терминале дают противоречивые версии задержки процесса, но чаще ссылаются на плохие погодные условия", — рассказал РИА Новости очевидец.
"Пассажирам предложили написать заявление об утере багажа и обещали вернуть чемоданы в течение месяца… Людям, которые прибыли гораздо позже нас, например из Варшавы, багаж выдали сразу, несмотря на грозу", — рассказал собеседник.
Официальный представитель "Шереметьево" сообщил РИА Новости, что из-за крайне тяжелых метеоусловий в аэропорту на протяжении всего дня периодически вводится "красный" режим, когда "Шереметьево" не вправе обслуживать авиарейсы.
Задержки рейсов
Официальный представитель "Шереметьево" также сообщил РИА Новости, что ряд рейсов в аэропорту задерживаются.
По данным "Яндекс.Раписаний" на 20.40 мск, в северном аэропорту "Шереметьево" задержаны 50 рейсов и отменены восемь, в юго-восточных воротах "Домодедово" задержаны 59 рейсов и 11 отменены, в юго-западном порту "Внуково" задержаны три рейса.
Официальный представитель авиакомпании "Аэрофлот" (базовый и крупнейший перевозчик аэропорта "Шереметьево") сообщил РИА Новости, что на 20.15 мск задерживается вылет примерно 20 рейсов. Он уточнил, что средняя продолжительность задержки рейсов в течение всего дня составляла от 4 до 30 минут. "Аэрофлот" старается минимизировать все неудобства пассажиров, связанные с задержкой рейсов по погодным условиям", — сообщил официальный представитель.
Пассажирам вынесли несколько бутылок воды (это обязательно при задержке рейса на два часа) и сообщили, что не имеют представления о том, когда багаж будет доставлен на ленту транспортера. Представители авиакомпании и руководство логистической службы аэропорта к пассажирам задержанных рейсов не выходят, передает корреспондент РИА Новости.