Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РКК "Энергия" запатентовала укороченную схему полета кораблей РФ к МКС

Согласно отчету Thomson Reuters, РКК "Энергия" с 2010 по 2014 год зарегистрировала 103 патента и заняла по этому показателю второе место среди европейских компаний, развивающих космические технологии, отмечают в Роскосмосе.

МОСКВА, 27 мая — РИА Новости. Ракетно-космическая корпорация (РКК) "Энергия" запатентовала укороченную, шестичасовую схему сближения транспортных и пилотируемых кораблей с Международной космической станцией (МКС), сообщает Роскосмос.

Традиционной считается двухсуточная схема, когда от старта до стыковки проходит около 50 часов.

Центр управления полетами в Королеве. Архивное фото
РКК "Энергия" сдала зарубежному заказчику проект здания ЦУПЗавершена сдача заказчику этапа проектирования здания Центра управления полетом на территории зарубежного заказчика, говорится в ежеквартальном отчете на сайте предприятия.
"Технология короткой схемы сближения и стыковки, применяемая с 2012 года, — это одно из самых значимых изобретений РКК "Энергия", получивших патенты за последние несколько лет. Название патента — "Способ управления движением активного космического объекта, стыкуемого с пассивным космическим объектом". Его автор — сотрудник РКК "Энергия" Рафаил Муртазин", — отмечается в сообщении.

Согласно отчету Thomson Reuters, РКК "Энергия" с 2010 по 2014 год зарегистрировала 103 патента и заняла по этому показателю второе место среди европейских компаний, развивающих космические технологии, отмечают в Роскосмосе.

"Всего за 2010-2014 годы мы получили 276 международных и российских патентов, в этом году — 33 патента. В отчете Thomson Reuters речь идет о патентах с индексами международной патентной классификации "Космонавтика; космические корабли и их оборудование"", — уточнили в отделе интеллектуальной собственности РКК "Энергия".

К числу значимых запатентованных изобретений РКК "Энергия" также относится оригинальный вариант посадочного устройства с использованием в его конструкции наноматериала. Цель изобретения — повышение устойчивости движения при посадке возвращаемого аппарата перспективного транспортного корабля нового поколения, снижение перегрузок экипажа и давления на возвращаемые грузы.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала