Владимир Лепехин
Чего хочет большинство граждан Украины?
Что бы сделал президент Украины, будь им не Порошенко, а человек, искренне заинтересованный в единстве страны и прекращении насилия? Он, очевидно, постарался бы сохранить 9 мая праздничным днем, уж поскольку — согласно данным социологического опроса, проведенного киевским Центром "социальный мониторинг", — за сохранение этого праздника выступает сегодня 78 % (!) граждан Украины.
Но власть в Киеве поступила иначе. Она предпочла объявить официальным праздником Украины 8 мая, в то время как 9 мая де-юре не запрещен, но де факто предан остракизму. И это при том, что за признание 8 мая национальным праздником сегодня на Украине выступают всего 8 % населения.
Что еще может быть более красноречивым свидетельством антинародности нынешнего киевского режима?
Сегодня этот режим, опираясь на мнение всего лишь десятой части населения страны, пытается навязать подавляющему большинству граждан Украины принципиально иную оценку истории и принципиально иную шкалу ценностей. Оценку и шкалу, разрушающие тысячелетние цивилизационные основания украинского народа. Вопрос — зачем и кому это нужно?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять саму суть и миссию правящей на Украине группы авантюристов, пришедших к власти преступным путем и опирающихся сегодня не столько на твердые 8% населения с "европейским" (а по сути, бандеровско-селянским) сознанием и еще какое-то количество граждан, отравленных русофобской риторикой, сколько на зарубежные штыки.
Девиантное сознание и колониальные интересы
По отношению к киевскому режиму часто употребляется термин "хунта" — по аналогии с событиями в ряде стран, в которых были совершены государственные перевороты. В принципе, термин "хунта" означает "группу военных, пришедших к власти насильственным путем и удерживающих её методами террора". И это весьма точное определение нынешнего киевского режима, за тем исключением, что правящий на Украине триумвират (Порошенко, Яценюк и Турчинов) — не группа военных.
Увлекающийся каббалой олигарх, сайентолог и баптистский пастор имеют отношение к военным в том смысле, что, судя по всему, испытывают удовольствие от периодического облачения в военную форму и выдачи лицензий на убийство. А по своей истинной миссии в отношении современной Украины — это не лидеры страны, а группа управляющих, нанятых той реальной властью, которая подготовила, а затем и осуществила в Киеве государственный переворот.
Нынешняя киевская власть — это не просто хунта воинствующих сектантов. Она, в прямом смысле слова, классическая колониальная администрация.
В статье "Десять преступлений киевского режима" я подробно описал этапы жизненного пути киевской колониальной администрации — от расстрела своих же на майдане и сожженной Одессы до сбитого Боинга. И состав совершенных киевским режимом преступлений со временем будет только нарастать, поскольку ни одно из них пока не получило однозначного осуждения на Западе и, как я полагаю, в ближайшее время не получит. Ведь задача колониальной администрации состоит не в том, чтобы строить в стране правовое государство в интересах его граждан, а в том, чтобы приспособить захваченную территорию к разграблению.
Для реализации такой цели обычно подбираются люди со специфическим — девиантным — мышлением. Ибо в противном случае — какие же они "наши сукины дети", если они — не сукины дети?
Гражданская война или война захватническая?
Украинские СМИ пытаются доказать гражданам Украины, что эта страна имеет дело с российской агрессией. В российских СМИ устоялась точка зрения, согласно которой на Украине сегодня идет гражданская война. На самом деле на Украине ни то и ни другое.
Гражданская война здесь действительно имеет место, но лишь в той части страны, где оболваненные режимом призывники пытаются заставить замолчать таких же, как и они, граждан Украины, вступивших в ополчение ДНР и ЛНР.
Если же говорить об Украине в целом, то в ней происходят сегодня два взаимоисключающих процесса: а) захватническая война колонизаторов против аборигенов руками предательской части этих самых аборигенов; б) национально-освободительная борьба той части украинского народа, которая не желает видеть Украину колонией.
По такой же схеме Украина сто лет назад захватывала Австро-Венгрия, а 70 с лишним лет назад — фашистская Германия. Сегодня Украина почти захвачена "исключительными" США: политическая и военная власть уже в руках Госдепа, осталось только перевернуть сознание граждан Украины и направить его против главного геополитического противника.
"Реперная точка" здесь — праздник Победы. Удастся выбить из-под Украины этот стул — и крупнейшая страна Восточной Европы упадет в карман Дядюшки Джо, как срезанный банан.
Тугой узел взаимоисключающих смыслов
Переворот в сознании граждан Украины четко определен в одной части — от чего следует отказаться. Но не определен в том, куда следует развернуться.
Украина отворачивается от России, отказываясь от всего как бы российского, а по сути — от большей части самой себя: от своей истории и цивилизационных корней. Любой ценой вытравить из себя все русское и российское становится самоцелью режима — так, что Порошенко 9 мая больше думает не о том, как отметить праздник в своей стране, а о том, чтобы испортить его ненавистной России. "От имени народа Украины я благодарен многим из мировых лидеров за отказ участвовать в параде в Москве", — заявил Порошенко в канун 9 мая в Гданьске.
Впрочем, отказаться от корней несложно. Вопрос в том, что Украина приобретет взамен: европейские мультикультурализм, гендерный маразм и потребительскую мораль или этнократические идеалы ОУН-УПА?
Впрочем, отмечать святую дату по бандеровскому сценарию в открытую рискованно. Отсюда и разного рода лицемерная "примиренческая" казуистика и эксперименты с усаживанием за один стол жертв и палачей, подлинных героев и уголовников.
Можно ли "примирить" ветеранов Великой Отечественной войны с нацистами?
День народного единства, отмечаемый в России 4 ноября, фиксирует не только собственно единство, но и примирение между участниками гражданской войны — между красными и белыми. И это сегодня — спустя столетие после противостояния двух Россий — вполне нормально. Ведь в гражданской войне воюют между собой патриоты, по-разному понимающие будущее своей страны.
На Украине ситуация иная. Здесь никогда не было гражданской войны уже потому, что до 1991 года не существовало такого государства, как Украина.
В 1941-45 гг. советская Украина была втянута в цепь событий как часть СССР, и в его составе противостояла фашистской Германии. А значит те, кто воевал против советской Украины в тот конкретный период времени, были врагами украинского народа. И это аксиома.
Пожимать руки нацистам и их приспешникам — это святотатство. Так считают не только ветераны Отечественной войны и УПЦ в лице митрополита Онуфрия, отказавшегося приветствовать бойцов АТО, но и любой порядочный человек.