Рейтинг@Mail.ru
ОСК: мурманский СРЗ после передачи Роснефти продолжит выполнять заказ - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ОСК: мурманский СРЗ после передачи Роснефти продолжит выполнять заказ

Читать ria.ru в
Правительство РФ в феврале этого года распорядилось передать принадлежащие АО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) 100% минус 1 акция ОАО "82 судоремонтный завод" (82 СРЗ) в пользу ЗАО "РН-Транс".

МУРМАНСК, 7 мая — РИА Новости. Судоремонтный завод "82 СРЗ" в Мурманске после перепрофилирования сохранит судостроительные компетенции и будет выполнять гособоронзаказ, сообщил президент АО "Объединённая судостроительная корпорация" Алексей Рахманов в рамках рабочей поездки по предприятиям ОСК в Мурманской области.

Правительство РФ в феврале этого года распорядилось передать принадлежащие АО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) 100% минус 1 акция ОАО "82 судоремонтный завод" (82 СРЗ) в пользу ЗАО "РН-Транс" в целях создания береговой базы снабжения для шельфовых проектов НК "Роснефть" в Мурманской области.

Вывеска ОАО НК Роснефть. Архивное фото
"Роснефть" получила базу снабжения для проектов в Мурманской области

Работники завода выступили против реорганизации, опасаясь, что останутся без работы. "Строительство базы — это достаточно длинный период. Завтра и послезавтра на заводе ничего не поменяется, то есть люди как работали, так и будут работать, выполнять задания гособоронзаказа", — сказал Рахманов. Затем, по его словам, в течение трёх-пяти лет с момента совершения сделки ОСК будет арендовать часть имущества, которая необходима для выполнения мероприятий гособоронзаказа.

"С точки зрения перспектив и занятости, сохранения судоремонтных компетенций — вопросов быть не должно", — добавил Рахманов, отметив, что Мурманская область — один из приоритетных регионов компании, здесь высокая концентрация предприятий, которые занимаются судоремонтом. "Мы хорошо понимаем те задачи, которые стоят перед нами, и поэтому считаем необходимым каждый раз уделять внимание развитию предприятий, которые работают в объединенном региональном кластере", — подчеркнул Рахманов.

Наличие у завода единственного в Европейской части России плавучего дока грузоподъемностью 80 тысяч тонн и площадью стапель-палубы 23 тысячи кв. м. (ПД-50), делает его единственным в регионе исполнителем докового ремонта крупнотоннажных кораблей, стратегических атомных подводных лодок, транспортных судов водоизмещением свыше 25000 тонн.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала