Рейтинг@Mail.ru
Чернышенко: "Россия-2" выделила дни для показа матчей КХЛ топ-уровня - РИА Новости, 06.05.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Чернышенко: "Россия-2" выделила дни для показа матчей КХЛ топ-уровня

Читать ria.ru в
Дзен
Седьмой сезон КХЛ завершился победой санкт-петербургского СКА в Кубке Гагарина. Чемпион России, которым в сезоне-2014/15 стал московский ЦСКА, определялся по итогам регулярного чемпионата, а не плей-офф.

МОСКВА, 6 мая — Р-Спорт. Матчи Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) топ-уровня будут показаны на федеральном телеканале "Россия-2" в выделенные дни, договоренность с телеканалом достигнута, сообщил агентству "Р-Спорт" глава КХЛ Дмитрий Чернышенко.

Седьмой сезон КХЛ завершился победой санкт-петербургского СКА в Кубке Гагарина. Чемпион России, которым в сезоне-2014/15 стал московский ЦСКА, определялся по итогам регулярного чемпионата, а не плей-офф. По ходу сезона в КХЛ сменилось руководство: вместо Александра Медведева лигу возглавил Дмитрий Чернышенко.

"Сейчас мы проводим тендеры по выбору компаний, ответственных за использование коммерческих прав КХЛ, производство и дистрибуцию телеканала КХЛ. Цель — расширить охват аудитории, вовлечь в "телесмотрение" семьи и молодежь, — рассказал Чернышенко по телефону. — Уже достигнута договоренность с федеральным каналом "Россия-2" о новом подходе к телетрансляциям игр КХЛ в следующем сезоне, с выделенными днями для показа топ-матчей и супердерби. Мы хотим приучить телезрителя к тому, что в понедельник вечером на федеральном канале гарантированно транслируется суперзрелищный поединок. Мы стараемся использовать лучший мировой и российский опыт для развития лиги".

По словам Чернышенко, "лига является регулятором качества продукта — хоккейного матча". "(Поэтому) мы вводим новые требования по техническому оснащению арен, чтобы производимая оттуда "картинка" стала интересной не только для зрителей на арене, но и для телевидения", — добавил собеседник агентства.

"Прежде всего, развитие и продвижение любой спортивной лиги базируется на том продукте, который она формирует. В КХЛ такой продукт уже сформирован, поэтому принципиально важно довести его до конечного потребителя в наиболее привлекательном виде. Это одна из главных задач для лиги и всех клубов-участников. КХЛ производит совместный продукт со всеми клубами, именно поэтому мы стремимся стимулировать их, в общей связке развивать их маркетинговый потенциал. Именно для этого впервые в истории КХЛ был сформирован механизм распределения доходов между клубами", — отметил Чернышенко.

Чернышенко, бывший президент оргкомитета "Сочи 2014", стал президентом и председателем правления КХЛ в конце ноября 2014 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала