Рейтинг@Mail.ru
СМИ: МЭР может защитить иностранные автоконцерны от валютных рисков - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: МЭР может защитить иностранные автоконцерны от валютных рисков

© РИА Новости / Игорь Чуприн | Перейти в медиабанкСборка автомобилей Chevrolet Lacettii на заводе автоконцерна General Motors. Архивное фото
Сборка автомобилей Chevrolet Lacettii на заводе автоконцерна General Motors. Архивное фото
Читать ria.ru в
Летом Минэкономики может изменить формулу, по которой определяется уровень локализации производства. В Минэкономики не пояснили суть изменений, но источники издания "Коммерсант" говорят, что речь идет о введении коэффициента, нивелирующего валютные риски.

МОСКВА, 5 мая — РИА Новости/Прайм. Правительство РФ готовит новый механизм поддержки автоконцернов с локализованным в РФ производством, пишет во вторник газета "Коммерсант" со ссылкой на источники на рынке.

Работа завода ОАО АвтоВАЗ в Тольятти. Архивное фото
Правительство РФ увеличило частоту выплат субсидий автопроизводителям
Летом Минэкономики может изменить формулу, по которой определяется уровень локализации производства. В министерстве изданию подтвердили, что идет подготовка изменений в приказ о промсборке, которые позволят "снизить негативное влияние кризисных явлений в экономике на российский автопром".

В Минэкономики не пояснили суть изменений, но источники издания, знакомые с ситуацией, говорят, что речь идет о введении в формулу, по которой считается уровень локализации производства, коэффициента, который нивелирует валютные риски. Сейчас уровень зависит от таможенной стоимости импортных автокомпонентов и общей стоимости произведенных транспортных средств без учета налогов. По обязательствам по промсборке производители должны достигать каждый год определенного уровня локализации, а к 2020 году дойти до 60%.

Отмечается, что изменения коснутся более чем 70 компаний — как автоконцернов, ведущих сборку в РФ, так и производителей автокомпонентов, которые ввозят детали с пошлиной 0-5%. Принять поправки планируют к концу второго — началу третьего квартала.

Валютные колебания на фоне падения спроса на автомобили уже в 2014 году привели к значительному переделу рынка. В конце года резкая девальвация рубля вызвала скачок спроса. В начале 2015 года рынок упал. В марте с рынка ушла GM, ее продажи в России в 2014 году упали на 26,4%, до 189,5 тысячи машин.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала