МОСКВА, 29 апр – РИА Новости. Компания Coral Travel провела беспрецедентную акцию — пригласила в Турцию партнеров-отельеров из Сочи, Анапы, Геленджика и Туапсе для того, чтобы раскрыть секреты турецкого гостеприимства, сообщили в пресс-службе туроператора.
Программа обучения российских отельеров в Турции не имеет аналогов на российском рынке. Участники программы, среди которых было 40 директоров отелей, побывали в Анталии, где посетили отели Otium Hotel Life, Otium Gul Beach Resort, Otium Eco Club Side и Xanadu Resort Hotel.
В каждом из отелей гостей встречали генеральный директор и руководители отельных служб. Российские профессионалы были поражены готовностью турецких коллег раскрыть свои секреты и поделиться опытом. У гостей появилась возможность посмотреть на работу разных служб изнутри. В частности, они посетили кухню, прачечную и побывали на мастер-классе по уборке номеров.
Представитель пансионата "Кассандра" в Анапе Людмила Тихая отметила, что по фотографиям, сделанным в одном из отелей, инженеры из Краснодарского края уже рассчитывают материал для новых навесов на пляже.
Татьяна Чёрная из пансионата "Селена" в Анапе, откровенно призналась, что многие ошибки отельного бизнеса лежат в русском менталитете. "У нас мало людей, способных радушно приветствовать гостя. Мы задыхаемся от нехватки кадров, но костяк, команда, у нас есть. Теперь нужно чуть взбодрить своих работников, воодушевить, чтобы они полюбили наших гостей. Турки настолько хорошо обслуживают, захотелось с ними потягаться и научить свои кадры быть такими же", — считает она.
Алла Остринская из пансионата "Фрегат", Сочи, отметила программу Coral Sun Family Club: "Понравилась организация семейного отдыха в Otium Eco Club Side — детский ресторан, возрастное обслуживание детей и так далее. Они нас в этом плане опережают. Кое-что попробуем организовать у себя".