Рейтинг@Mail.ru
Собянин: очереди в МФЦ Москвы с 2013 года сократились в 80 раз - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Собянин: очереди в МФЦ Москвы с 2013 года сократились в 80 раз

© Фото : Денис ГришкинМэр Москвы Сергей Собянин. Архивное фото
Мэр Москвы Сергей Собянин. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Мэр города Сергей Собянин также назвал необходимым, чтобы сведения об очередях в многофункциональных центрах дольше 15 минут публиковались в интернете.

МОСКВА, 29 апр — РИА Новости. Очереди на предоставление услуг в многофункциональных центрах (МФЦ) Москвы с 2013 года уменьшились почти в 80 раз, сообщил мэр города Сергей Собянин в среду на заседании комиссии по проведению административной реформы в столице.

"Количество хождений граждан уменьшилось в два раза по сравнению с тем, что было до этого, а очереди с момента начала проекта — с 2013 года — уменьшились почти в 80 раз. Сегодня пример МФЦ является неплохим для всех органов госвласти — как работать с населением", — заявил Собянин.

Директор ГБУ МФЦ Москвы Елена Громова уточнила, что до недавнего времени из 100 человек, приходящих в МФЦ, 80 ждали предоставления услуги дольше, чем положено по нормативу, а среднее время ожидания было 40 минут. "Сейчас из 100 человек только один ждет дольше 15 минут, а среднее время ожидания — 5 минут, за последнюю неделю оно было даже меньше", — отметила Громова.

По словам Собянина, также необходимо, чтобы сведения об очередях в МФЦ дольше 15 минут публиковались в интернете. Мэр города добавил, что сегодня в МФЦ в электронную форму переведено 14 услуг, и значительное количество организаций уже пользуются этими услугами. Однако, по его словам, чтобы достичь максимального эффекта, необходимо, чтобы все эти услуги предоставлялись только в электронном виде.

"Мы с 14 услуг должны в этом году перевести более 10 услуг исключительно в электронную форму. То же самое касается и строительного комплекса. В настоящее время у нас работает в электронном виде 12 услуг, из них три уже исключительно в электронном виде, причем такие сложные, как разрешение на строительство. Нам предстоит сделать следующий шаг: дополнить к этим трем услугам еще шесть услуг", — добавил мэр.

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг — это организация, предоставляющая государственные и муниципальные услуги, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна". МФЦ предусматривает услуги после однократного обращения заявителя с запросом. В процессе предоставления услуги МФЦ сам, без участия заявителя, взаимодействует с государственными или муниципальными органами.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала