МОСКВА, 28 апр — РИА Новости/Прайм. Индекс доверия потребителей в США в апреле неожиданно упал до 95,2 пункта с пересмотренного мартовского показателя 101,4 пункта, сообщает аналитическая компания Conference Board.
Первоначальный мартовский показатель составлял 101,3 пункта.
Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, напротив, ожидали повышения апрельского показателя до 102,5 пункта.
Индекс текущих экономических ожиданий в апреле опустился до 87,5 пункта с 96 пунктов в марте. Индекс экономических условий уменьшился до 106,8 пункта со 109,5 пункта месяцем ранее.
Частная аналитическая компания Conference Board ежемесячно рассчитывает индекс потребительского доверия (consumer confidence) на основании опроса 5 тысяч американцев об их восприятии нынешних экономических условий и их ожиданиях. Показатель не следует путать с индексом потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index — MCSI), который рассчитывается Центром опросов потребителей Мичиганского университета. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США.