Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Почта России" начала тестирование своего подписного онлайн-агентства

Подписное агентство позволит существенно оптимизировать временные и операционные затраты как издателей, так организацию процесса подписки, заявили в "Почте России". К заключению прямых договоров с издательствами "Почта России" планирует приступить уже в мае.

МОСКВА, 27 апр — РИА Новости/Прайм. "Почта России" совместно с рядом издательств начала тестовую эксплуатацию собственного подписного онлайн-агентства, говорится в сообщении "Почты".

С помощью агентства издатели смогут напрямую взаимодействовать с "Почтой" по распространению подписных печатных изданий, а также получат дополнительные инструменты для анализа читательской аудитории, отмечается в сообщении. Собственное агентство позволит "Почте" перевести большую часть договорной работы с издателями в онлайн, автоматически рассчитывать тарифы, оперативно работать с обращениями.

"Подписное агентство позволит существенно оптимизировать временные и операционные затраты как издателей, так и "Почты России" на организацию процесса подписки", — отмечается в сообщении. К заключению прямых договоров с издательствами "Почта" планирует приступить уже в мае.

"Мы разработали удобную и функциональную систему, которая позволит издателям работать с "Почтой" напрямую. Сейчас совместно с издателями мы приступаем к ее опытной эксплуатации, что позволит "отшлифовать" все процессы и сделать онлайн-агентство по-настоящему эффективным инструментом взаимодействия между "Почтой" и издателями", — приводятся в сообщении слова заместителя гендиректора "Почты России" Инессы Галактионовой.

По ее словам, при этом и у подписчиков, и у издателей остается возможность работать с другими подписными агентствами и самостоятельно определять, что им выгоднее.

Ранее гендиректор "Почты" Дмитрий Страшнов говорил, что в 2016 году с помощью собственного агентства "Почты" россияне смогут подписаться на периодику в режиме онлайн. В 2015 году "Почта" для поддержки института подписки направила более 1 миллиарда рублей на обеспечение скидок для издательств и населения. Кроме того, компания открыла для федеральных и региональных изданий свою розницу (многие почтовые отделения находятся в поселениях, где поблизости нет ни одного газетного киоска, поэтому периодика пользуется хорошим спросом).

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала