Рейтинг@Mail.ru
КНДР и Дальний Восток может связать автомобильная понтонная переправа - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

КНДР и Дальний Восток может связать автомобильная понтонная переправа

Читать ria.ru в
Министр по развитию Дальнего Востока отметил, что на прошлой неделе подписано соглашение об автомобильном обмене между Россией и Северной Кореей, что делает проект особенно актуальным.

ХАБАРОВСК, 27 апр — РИА Новости. Россия начала разработку предпроектной документации по возведению автомобильного понтонного моста на пограничном переходе Хасан Приморского края в Северную Корею по предложению бизнес-сообществ РФ и КНДР, сообщает в понедельник Минвостокразвития.

Отмечается, что министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка принял участие в заседании корейской части Делового Совета Россия — КНДР, которое состоялось впервые.

В своем выступлении министр отметил позитивную динамику, наметившуюся за год в торгово-экономических связях двух государств, начаты совместные проекты. Перспективные направления сотрудничества одобрены на уровне правительств двух стран.

"С начала работы Советов — февраля этого года, поступили многочисленные предложения со стороны бизнес-сообщества двух стран. Сейчас идет проработка наиболее перспективных. Одним из них стал проект по возведению автомобильного понтонного моста на пограничном переходе Хасан. Предложение было поддержано Минвостокразвития и администрацией Приморского края. С российской стороны уже началась разработка предпроектной документации", — приводятся в сообщении слова Галушки.

Министр отметил, что на прошлой неделе подписано соглашение об автомобильном обмене между Россией и Северной Кореей, что делает проект особенно актуальным.

В настоящее время Россию и Северную Корею соединяет железнодорожный мост через реку Туманная. По пограничному железнодорожному переходу Хасан-Туманган в северокорейский порт Раджин отправляют российский уголь. Других погранпереходов между РФ и КНДР нет. Реконструкция железнодорожного участка Хасан — Раджин началась в октябре 2008 года, в сентябре 2013 года его сдали в постоянную эксплуатацию. После успешной отгрузки пробной партии угля через порт Раджин в Южную Корею рассматривается вопрос о стабильных поставках через Раджин угля и других видов грузов в Республику Корея.

Как отметил Галушка, проект Хасан-Раджин вписывается в планы соединения Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей с Транскорейской железной дорогой. "В этом году в модернизацию Транссиба и БАМа планируется вложить более 10 миллиардов долларов. Предполагается, что магистрали будут обновлены к 2018 году", — сказал министр.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала