Рейтинг@Mail.ru
Российские и иностранные компании будут продвигать продукцию Ростеха - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Российские и иностранные компании будут продвигать продукцию Ростеха

Читать ria.ru в
Дзен
Пресс-служба корпорации сообщила, что в рамках проекта по продвижению продукции Ростеха за рубежом будет проведен репутационный аудит позиционирования корпорации на рынках Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Европы, Китая и Индии.

МОСКВА, 24 апр — РИА Новости. Консорциум коммуникационных компаний, в состав которого входят коммуникационная группа IMARS и агентство стратегических коммуникаций "Апостол" в партнерстве с целым рядом иностранных компаний, будет продвигать высокотехнологичную продукцию российской госкорпорации "Ростех" за рубежом, сообщает пресс-служба корпорации.

"Государственная корпорация "Ростех" подвела итоги тендера на предоставление услуг по продвижению высокотехнологичной промышленной продукции на международном рынке. Победителем тендера стал консорциум коммуникационных компаний, в состав которого входят коммуникационная группа IMARS (Integrated Marketing Solutions, Россия) и агентство стратегических коммуникаций "Апостол" (Россия) в партнерстве со Strategic Public Relations Group (Китай, Гонконг, Малайзия, Сингапур), SARL ID-reel (Франция), Cunha Vaz & Associados Consultores (Бразилия), Grupo 13 SAS (Колумбия), ICC Crisis (Чили), ICC Baraldo (Аргентина), Estrategia total (Мексика), Realidades S.A. (Перу)", — сообщает "Ростех".

Логотип концерна Калашников. Архивное фото
"Калашников" запустил сеть фирменных отделов в оружейных магазинах РФ
В рамках проекта будет проведен репутационный аудит позиционирования корпорации на рынках Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Европы, Китая и Индии.

"Также будет разработана и реализована коммуникационная стратегия корпорации как эффективного партнера по инвестициям в промышленность, производство и технологии совместно с ведущими промышленными компаниями в указанных регионах. Оперативную коммуникацию и продвижение российских брендов будут осуществлять постоянные пресс-офисы на этих рынках", — сообщила госкорпорация.

Договор заключен на один год, заявленная стоимость составляет около двух миллионов долларов.

"В современном мире стоимость бренда играет огромное значение для его успешного продвижения. В 2013 году экспортные поставки госкорпорации "Ростех" составили рекордные $4,2 млрд, и наша продукция на мировых рынках вступает в конкуренцию с крупнейшими мировыми промышленными производителями. Поэтому "Ростех "уделяет сейчас большое внимание таким нематериальным активам, как деловая репутация и бренд", — прокомментировал итоги конкурса директор департамента коммуникации, информации и аналитики "Ростеха" Василий Бровко.

Он выразил радость в связи с тем, что корпорация нашла "надежных партнеров для этой работы в лице ведущих российских и международных коммуникационных групп".

"Ростех" — российская госкорпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано девять холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и пять — в гражданских отраслях промышленности, а также 22 организации прямого управления. В портфель "Ростеха" входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, "Вертолеты России", ВСМПО-АВИСМА и другие. Организации "Ростеха" расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка "Ростеха" в 2013 году составила 1,04 триллиона рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 138 миллиардов рублей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала