Рейтинг@Mail.ru
Второй корабль противоминной обороны для ВМФ РФ заложат в Петербурге - РИА Новости, 24.04.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Второй корабль противоминной обороны для ВМФ РФ заложат в Петербурге

© РИА Новости / Игорь Руссак | Перейти в медиабанкСпуск на воду головного противоминного корабля "Александр Обухов". Архивное фото
Спуск на воду головного противоминного корабля Александр Обухов. Архивное фото
Читать ria.ru в
Водоизмещение корабля составляет 890 тонн, длина 61 метр, ширина 10 метров, скорость хода при полном водоизмещении 16,5 узлов, экипаж 44 человека.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 24 апр — РИА Новости. Второй корабль противоминной обороны нового поколения и первый серийный корабль проекта 12700 для ВМФ России заложат в пятницу на Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию), сообщает предприятие.

Адмиралтейские верфи в Санкт-Петербурге. Архивное фото
Россия возвращается в Мировой океан с качественно новым флотом
Головной корабль этого проекта "Александр Обухов", спроектированный ЦМКБ "Алмаз", был спущен на воду в июне 2014 года и в настоящее время проходит испытания. В ноябре 2015 года "Александр Обухов" пополнит минно-тральные силы Военно-морского флота РФ. Корабль предназначен для поиска и уничтожения мин в акваториях военно-морских баз на безопасной для корабля дистанции.

"По приказу главнокомандующего Военно-морским флотом РФ адмирала Виктора Чиркова строящемуся на "СНСЗ" первому серийному кораблю противоминной обороны присвоено действительное наименование базовый тральщик "Георгий Курбатов", — говорится в сообщении.

Водоизмещение корабля составляет 890 тонн, длина 61 метр, ширина 10 метров, скорость хода при полном водоизмещении 16,5 узлов, экипаж 44 человека. Для борьбы с минами корабль может применять различные виды тралов, а также телеуправляемые и автономные необитаемые подводные аппараты. Корабль обладает высокой маневренностью за счет комплекса различных подруливающих устройств.

Судно поисково-спасательной операции. Архивное фото
Более 10 спасательных судов войдут в состав ВМФ в 2015 году
У этого корабля самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированного методом вакуумной инфузии. Эта технология в российском военном кораблестроении была внедрена впервые. Достоинством такого корпуса является более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, что обеспечивает большую живучесть корабля при поиске мин. Срок службы корпуса из монолитного стеклопластика больше, чем у корпуса из маломагнитной стали, а масса корпуса значительно меньше.

В апреле 2014 года СНСЗ подписал контракт с министерством обороны РФ на строительство серийных кораблей этого проекта. Согласно условиям контракта, сдача серийных кораблей запланирована в период с 2016 по 2018 годы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала