Рейтинг@Mail.ru
Исследование: россияне любят виски больше вермутов, ликеров и рома - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Исследование: россияне любят виски больше вермутов, ликеров и рома

© Fotolia / AhileosКрепкий алкоголь. Архивное фото
Крепкий алкоголь. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Главные поклонники нетрадиционного алкоголя - молодые люди в возрасте до 44 лет (18% этой группы), россияне с высоким социально-экономическим статусом (23%), жители Москвы (26%) и городов-миллионников (20%). Водку в России предпочитает более возрастная аудитория.

МОСКВА, 23 апр — РИА Новости/Прайм. Любители нетрадиционного для России алкоголя за последние пять лет стали отдавать предпочтение виски, тогда как потребление ликеров и вермутов за это время снизилось, говорится в исследовании РосИндекс компании Synovate Comcon.

По данным компании, доля потребителей нетрадиционных для РФ алкогольных напитков (виски, ром, джин, абсент, текила, ликеры, вермут) на протяжении последних пяти лет росла — с 13% в 2009 году до 17% в 2013 году. Однако по итогам 2014 года показатель снизился: лишь 16% россиян пили какой-либо из нетрадиционных напитков. В Москве этот показатель составил 26% — как и в 2009 году (против 29% в 2013 году).

Главные поклонники нетрадиционного алкоголя — молодые люди в возрасте до 44 лет (18% этой группы), россияне с высоким социально-экономическим статусом (23%), жители Москвы (26%) и городов-миллионников (20%). Водку в России предпочитает более возрастная аудитория.

"Среди потребителей нетрадиционных алкогольных напитков наиболее активно популярность набирает виски — за последние пять лет его аудитория прибавила 11 процентных пунктов (сейчас почти половина поклонников нетрадиционного алкоголя выбирает именно этот напиток)", — отмечается в исследовании. В 2009 году доля поклонников виски составляла 36%, в 2014 — 47%.

При этом снижается популярность ликеров и вермутов: за пять лет их поклонников стало меньше на 14 процентных пунктов. "Также наметилось падение и доли потребителей джина — за последние два года минус 4 процентных пункта, а ром удерживает аудиторию на уровне 19% среди всех потребителей категории", — добавляется в релизе.

В большинстве случаев водку россияне пьют дома, а аудитория нетрадиционных напитков покупает такой алкоголь перед походом в гости и на вечеринку (37%). Для личного регулярного потребления такие напитки менее типичны — таким образом их употребляет 19% аудитории, а 12% держат бутылочку "редкого" алкоголя для особых случаев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала