Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Медведев поручил принять меры для начала строительства моста в Китай

Строительство железнодорожного мостового перехода позволит создать новый экспортный коридор между Россией и Китаем и снять инфраструктурные ограничения по транспортировке грузов с новых месторождений в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.

МОСКВА, 18 апр — РИА Новости. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил главе Минтранса Максиму Соколову до 5 мая 2015 года принять меры для начала строительства российской части железнодорожного моста через Амур из РФ в КНР, сообщается на сайте кабмина в субботу.

Премьер-министр РФ В.Путин провел рабочую встречу с гендиректором РФПИ К.Дмитриевым. Архивное фото
РФПИ заявляет о планах строительства моста в Китай через АмурРоссийский фонд прямых инвестиций также заинтересован в разработке золоторудного месторождения Наталкинское, медных Удоканского и Баимского, расположенных на Дальнем Востоке.
"Минтрансу России (М. Ю. Соколову) принять меры для начала строительства российской части железнодорожного мостового перехода через реку Амур на участке российско-китайской государственной границы в районе населенного пункта Нижнеленинское Еврейской автономной области (Российская Федерация) и города Тунцзян провинции Хэйлунцзян (Китайская Народная Республика) с учетом ранее данных поручений", — говорится в сообщении.

Как сообщалось, строительство первого моста через Амур между Россией и Китаем планировалось начать в 2015 году, хотя ранее начало строительства ожидалось в 2014 году.

Строительство железнодорожного мостового перехода позволит создать новый экспортный коридор между Россией и Китаем и снять инфраструктурные ограничения по транспортировке грузов с новых месторождений, разрабатываемых в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.

Переход также существенно повысит оборачиваемость грузов и конкурентоспособность российских производителей и экспортеров региона, сократив расстояние транспортировки до конечного потребителя примерно на 700 километров по сравнению с другими действующими экспортными железнодорожными маршрутами.

Оценить 118
Лучшие комментарии
kostin14218 апреля 2015, 10:00
Мост надо строить в Крым, а то получается только говорим,что надо и на этом кончается.
Александр Гницевич18 апреля 2015, 09:25
Так Китай надо привлекать - это и его мост и с ним и его инвестициями мост заработает на много быстрее
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала