МОСКВА, 17 апр — РИА Новости/Прайм. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в апреле, по предварительной оценке, вырос до 95,9 пункта с 93 пунктов в марте, говорится в сообщении на сайте университета.
Данные оказались лучше прогнозов. Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, ожидали увеличения показателя до 94 пунктов.
Индекс текущих экономических условий в апреле вырос до 108,2 пункта со 105 пунктов в марте. Индекс экономических ожиданий увеличился до 88 пунктов с 85,3 пункта месяцем ранее.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.
Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.